Крупнейшая выставка технологий для Интернет-торговли: чего ждать в этом году?

Смотрите в каталоге
Электроника
Крупнейшая выставка технологий для Интернет-торговли: чего ждать в этом году?

Крупнейшая в России выставка технологий для электронной торговли пройдет 20-21 мая в Москве. Организатор 4-й выставки ECOM Expo'15 — компания Oborot.ru.

В этом году посетителей выставки – руководителей и специалистов из интернет-магазинов и ритейл-компаний – ждет ряд важных изменений. Во-первых, выставка сменила место проведения, в этот раз ECOM Expo пройдет в Выставочном "Сокольники" сразу в двух смежных павильонах. Во-вторых, выставка станет еще больше, а спектр демонстрируемых услуг – еще обширнее.

Уже сейчас свое участие подтвердили более 140 экспонентов, среди которых провайдеры инновационных сервисов для интернет-торговли из России, Литвы, Франции, Китая, Австрии, Чехии, Украины, Болгарии, Германии. Ожидается, что выставку посетят более 6000 профессионалов.

Список уже зарегистрированных участников очень велик. Среди них — как небольшие компании, так и всем известные бренды: OZON.ru, BAON, BUTIK.RU, H&M, Glance, IKEA DOM, Mr.Doors, KupiVIP E-Commerce Services, Lamoda, Nestle, RALF RINGER, ReStore, Sapato.ru, Евросеть, М.Видео, Альфа-Банк, Эльдорадо, СПОРТМАСТЕР, "УралСиб", Флорист.ру, Цифровой центр ИОН и многие другие.

Гостям выставки представится отличная возможность детально ознакомиться с последними технологиями, услугами, ноу-хау для развития интернет — и многоканальной торговли. На выставке будет представлен спектр решений, позволяющих снизить издержки и повысить эффективность ecommerce-проекта любого масштаба.

Для компаний, предлагающих услуги в области развития интернет-торговли, выставка – отличный шанс обзавестись новыми клиентами, освежить отношения со старыми и повысить узнаваемость в профессиональной среде.

Что осталось неизменным в этом году – так это условия посещения выставки — специалисты из ecommerce и ритейла могут получить бесплатные билеты, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.

Компании и сервисы: Евросеть, H&M, Альфа-Банк, Glance, ИОН, IKEA, Эльдорадо, Альфа-Банк, Mr.Doors
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Россиянин заработал три миллиона долларов на продаже поддельных книг на Amazon

Россиянин Валерий Шершнёв, проживающий в Ванкувере, заработал около трёх миллионов долларов, продавая поддельные книги на Amazon. До разоблачения Шершнёву удавалось обманывать Amazon в течение двух лет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook