Крупнейшим онлайн-ритейлером Рунета стал Exist.ru

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто
Крупнейшим онлайн-ритейлером Рунета стал Exist.ru

Специалисты компании Data Insight опубликовали рейтинг крупнейших российских онлайн-ритейлеров. На 1-м месте списка оказался магазин автозапчастей Exist.ru, оборот этой компании составляет 35,4 млрд руб, пишет газета «Ведомости». Интересно, что раньше эта компания также попадала в подобные рейтинги, но на первом месте Exist.ru оказывается впервые. 

Над составлением рейтинга компания Data Insight работала вместе с Ruward «Ecommerce Index Top 100». Источники информации для рейтинга весьма различны, используются как официальные данные, так и неофициальные. Сейчас при работе над рейтингом Data Insight учитывала только валовые продажи с НДС от дистанционных заказов через сайт или мобильное приложение. Заказы через терминалы не учитывались.



Что касается самого продавца запчастей, то эта компания является крупнейшей в России, ей принадлежит большое количество отделений в регионах. Exist.ru работает со многими автомобильными марками. Интересно, что из-за роста курса доллара по отношению к курсу рубля запчасти на иномарки выросли в цене, и это помогло Exist.ru нарастить выручку. 

Компания основана в 1999 году. В настоящее время у Exist.ru — около 1000 партнеров. «Ежедневно системой заказов обслуживается более 300 000 посетителей, выполняется более 50 000 заказов из ассортимента, превышающего 60 млн предложений», – говорится на сайте онлайн-ритейлера.

Компании и сервисы: Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook