Крупнейшим онлайн-ритейлером Рунета стал Exist.ru

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто
Крупнейшим онлайн-ритейлером Рунета стал Exist.ru

Специалисты компании Data Insight опубликовали рейтинг крупнейших российских онлайн-ритейлеров. На 1-м месте списка оказался магазин автозапчастей Exist.ru, оборот этой компании составляет 35,4 млрд руб, пишет газета «Ведомости». Интересно, что раньше эта компания также попадала в подобные рейтинги, но на первом месте Exist.ru оказывается впервые. 

Над составлением рейтинга компания Data Insight работала вместе с Ruward «Ecommerce Index Top 100». Источники информации для рейтинга весьма различны, используются как официальные данные, так и неофициальные. Сейчас при работе над рейтингом Data Insight учитывала только валовые продажи с НДС от дистанционных заказов через сайт или мобильное приложение. Заказы через терминалы не учитывались.



Что касается самого продавца запчастей, то эта компания является крупнейшей в России, ей принадлежит большое количество отделений в регионах. Exist.ru работает со многими автомобильными марками. Интересно, что из-за роста курса доллара по отношению к курсу рубля запчасти на иномарки выросли в цене, и это помогло Exist.ru нарастить выручку. 

Компания основана в 1999 году. В настоящее время у Exist.ru — около 1000 партнеров. «Ежедневно системой заказов обслуживается более 300 000 посетителей, выполняется более 50 000 заказов из ассортимента, превышающего 60 млн предложений», – говорится на сайте онлайн-ритейлера.

Компании и сервисы: Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook