Куда Яндекс завезет

Куда Яндекс завезет
Яндекс запускает сервис по заказу такси. Сервис поможет найти ближайшую машину и отправит заказ напрямую водителю, без диспетчера. После того, как заказ будет принят, вы увидите передвижение такси на Яндекс.Карте и получаете всю необходимую информацию о машине. В России уже были попытки реализовать такого рода проекты, правда особым успехом они не увенчались, в первую очередь из за высокой стоимости привлечение клиента.Учитывая, что Яндекс может использовать доступ к собственному трафику — проект гораздо более перспективен stand alone стартапов.У сервиса уже 11 партнеров: Taxi@SMS, XXL-TAXI, «Сити-Мобил», GLOBUS TAXI, «Такси Пилот», «Такси-Ритм», «Миллениум такси», NowTaxi.ru, «Таксик», ТК «Ноябрь», «Командир Такси». Услуга пока что работает в бета-режиме и только в Москве.
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook