KupiVIP покупает интернет-магазин Sapato.ru

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
KupiVIP покупает интернет-магазин Sapato.ru

Онлайн-мегамаркет Ozon спустя три года после приобретения продал онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru. Покупателем выступил интернет-магазин KupiVIP. Сделка ещё не завершена и сумма её не озвучивается, но предварительный договор между сторонами уже подписан, сообщают «Ведомости».

Теперь, по словам гендиректора KupiVIP Владимира Холязникова, Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин, а для закупки, обработки и доставки товаров будет использовать инфраструктуру KupiVIP. «Задача этого приобретения — добавить в группу компаний традиционный онлайн-ритейл», — пояснил Холязников. Он также отметил, что приобретаемый бренд узнаваем и у него есть «лояльная и активная клиентская база». Гендиректор Ozon Group Дэнни Перекальски говорит, что причиной продажи стали реструктуризация активов холдинга и то, что Sapato.ru «дублирует проекты в рамках одной группы компаний».

По условиям сделки долговые обязательства обувного магазина не переходят к KupiVIP. Перекальски не раскрыл сумму сделки, но отметил, что она была «денежной». По оценке главы Wikimart Максима Фалдина Ozon может получить за Sapato.ru несколько сотен тысяч долларов. «Учитывая, что три года назад Ozon заплатил за него $60 млн, эта сделка войдет в историю как одна из самых неудачных», — комментирует он.

В месяц онлай-магазин Sapato.ru посещает более 2,5 млн человек, а средний чек составляет около 6000 рублей, следует из материалов Ozon и KupiVIP.

Генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников:

«Бизнес KupiVIP сейчас находится в стадии активного роста. Показатели роста выручки в 2014 году и выход на прибыльность в начале 2015 года дают нам возможность реинвестировать доход в перспективные проекты. Добавляя в свой портфель Sapato.ru, мы приобретаем сильный и узнаваемый потребительский бренд, который будет работать на уже существующей отлаженной инфраструктуре. Мы уверены в том, что данный шаг позволит нам усилить ключевые показатели бизнеса KupiVIP».

Генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски: 

«Мы уверены, что сейчас самое правильное время для этого шага. И, несмотря на реструктуризацию, это решение поможет Ozon.ru стать сильнее. Sapato.ru— известный бренд среди онлайн-fashion магазинов с удобным сайтом, а также обширной базой клиентов — свыше 6 000 000 человек, полагаю, что данное приобретение только усилит позиции Kupivip.ruв сегменте».

Напомним, в конце 2014 года интернет-ритейлер Ozon решил отказаться от самостоятельной торговли обувью и одеждой на площадке Sapato.ru и создать торговую площадку (marketplace), где будут продаваться товары других продавцов. В апреле 2014 партнёры интернет-магазина Sapato.ru получили письмо-отказ от продолжения сотрудничества, начиная с 1 апреля 2015 года. Тогда, Глава PR Ozon.ru Мария Назамутдинова объяснила, что Sapato.ru находится в активной фазе реструктуризации — модель прямых продаж меняется на модель маркетплейса. 

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Мнение эксперта

далее →

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook