KupiVIP.ru подвёл итоги распродажи ШОК Sale

KupiVIP.ru подвёл итоги распродажи ШОК Sale

Интернет-магазин KupiVIP.ru провел самую значимую распродажу в своей истории, выручка от которой превысила абсолютный максимум за 7 лет. Предыдущий рекорд KupiVIP был установлен во время акции Киберпонедельник, прошедшей 26 января 2015.

По результатам акции ШОК Sale показатели выручки компании увеличились на 35% по сравнению с январской распродажей и почти в 3 раза – по сравнению со средними показателями февраля.

Успех ШОК Sale на KupiVIP доказывает, что российские покупатели активно переориентируются на дисконт-каналы для покупок. Еще в середине 2014 года аналитики KupiVIP прогнозировали повышение интереса россиян к сайтам онлайн-распродаж. Согласно внутренним исследованиям компании, 86% людей в 2015 году стали уделять большее внимание цене товара при совершении как онлайн, так и офлайн покупок. При этом число людей, которые кинулись искать выгодные предложения в интернет, увеличилось на 35% в сравнении с началом 2014 года.

Результаты ШОК Sale на KupiVIP подтверждают этот тренд. Объем трафика на сайт KupiVIP 4 марта увеличился в 2 раза по сравнению со средними показателями февраля 2015 года и в 3 раза – по сравнению с февралем 2014. Конверсия покупок при этом выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями.

В рамках ШОК Sale на сайте KupiVIP.ru было представлено 135 акций от ведущих брендов из 10 стран мира. Самыми популярными категориями и fashion-брендами акции стали:

  • Обувь: Alba, Svetski, Parl Ringer
  • Одежда: Mexx, Tom Tailor, Patrizia Pepe, Marks&Spenser

Результаты ШОК Sale в Казахстане и Беларуси также показали положительные результаты. Трафик на сайты kupivip.kz и kupivip.by увеличился на 40% и 52% соответственно, конверсия выросла в среднем в 2.5 раза.

Примечательно, что доля мобильных пользователей, которые интересуются акциями с большими скидками, значительно увеличилась за последние полгода. Так, результаты ШОК Sale показывают, что трафик на сайт с мобильных устройств увеличился на 45%, а конверсия – на 120%.

«Для KupiVIP акция ШОК Sale – колоссальная инвестиция в лояльность текущих клиентов, а также возможность привлечь новых покупателей не только в России, но и в СНГ» — отметил генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников, — «Без сомнения, вся команда KupiVIP и партнеры из числа fashion-брендов крайне довольны результатами этого смелого проекта».

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook