KupiVIP выпустит собственное программное решение

KupiVIP выпустит собственное программное решение

Российская компания KupiVIP.ru, специализирующаяся на интернет-торговле, планирует вывести на рынок собственное программное решение для обмена данными внутри информационных систем предприятия, сообщает «Лента.ру».

Решение GateStore разрабатывается специалистами KupiVIP в течении трех лет. В его разработку уже вложено 750 тысяч долларов. До конца 2016 года общий объем инвестиций в создание решения составит 1,3 миллиона долларов.

Начало продаж GateStore запланировано на 2018 год.

Платформа предназначена хранения и обмена большими объемами данных между различными информационными системами предприятия. GateStore представляет собой набор web-служб с единой базой данных на основе MS SQL. Эта база принимает, хранит и раздает информацию о транзакциях всем участникам обмена данными по стандартизированным интерфейсам и стандартизированным протоколам. Обмен может осуществляться между подразделениями маркетинга, логистики, финансовой и другими службами.

По сути платформа GateStore представляет собой программу класса решений для управления ресурсами предприятия (ERP). Безусловными лидерами мирового и российского рынка этих решений являются американские компания Oracle и Microsoft, немецкая SAP, российские «1С» и CBoss.

Тем не менее, специалистов KupiVIP не смущает перспектива конкуренции с ними.

Как заявили «Ленте.ру» в компании, первоначально платформа GateStore разрабатывалась для собственных нужд, потому что компания осталась недовольна решениями сторонних производителей применительно к специфике своей работы.

Собственная же разработка, как считают в KupiVIP, в большей степени отвечает потребностям интернет-магазинов и офлайн-ритейлеров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook