Квартальный убыток Amazon вырос в 18 раз

Квартальный убыток Amazon вырос в 18 раз

Чистый убыток онлайн-ритейлера Amazon во II квартале 2014 г составил $126 млн. Это в 18 раз больше аналогичного периода в прошлом году. Годом ранее квартальный убыток компании составлял $7 млн. 

Операционный убыток за отчетный период составил $15 млн против прибыли в $79 млн годом ранее. Продажи за II квартал выросли на 23% до $19,34 млрд.

Это крупнейший квартальный убыток Amazon с 2012 г, сообщает агентство Bloomberg. До 2012 г. компания показывала прибыль на протяжении почти десяти лет, однако с этого года начала показывать квартальные убытки. Сложившаяся ситуация тесно связана со стратегией гендиректора Amazon Джеффа Безоса, который в последнее время много инвестирует в расширение бизнеса и укрепление доверия покупателей. 

После оглашения квартального отчета котировки Amazon пошли вниз, падение достигало 11,5% на электронных торгах после закрытия биржи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook