Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Квота для российских продуктов питания в магазинах

ТАСС сообщило, что Минсельхоз РФ предлагает установить для розничной торговли обязательную долю для продовольственных товаров, произведенных на территории России.

Марина Безуглова, глава комитета по маркетингу Ассоциации Менеджеров, зам. генерального директора GfK отмечает, что доля импорта в продовольственных категориях в России сильно варьируется — от 13% в твороге до 90% в категории взбитых сливок. Такое соотношение показывает, что где-то отечественная продукция практически полностью завоевала рынок, а где-то она вообще не позиционирована должным образом. 

Излишнее регулирование розничной торговли противоречит принципам рыночной экономики. Рынок должен сам отрегулировать долю отечественных продуктов на основе спроса потребителей – в текущих условиях при ослабевшем рубле цены на отечественные товары выглядят более привлекательными по сравнению с импортными товарами, что в совокупности с хорошим качеством отечественной продукции приведет к увеличению их доли на рынке. 

Дополнительными регулирующими мерами можно только снизить конкуренцию, что в итоге негативно скажется на потребителе и его возможности выбирать, а также на ассортименте розницы. 

Евгений Нездюров, бизнес-аналитик, Rnzet также отмечает, что введение квот и соответствующее снижение конкуренции, в свою очередь, приведут к дальнейшему повышению цен и на товары российского производства. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook