L'Oreal тестирует новые технологии

L'Oreal тестирует новые технологии

С 4-го по 30-е декабря L’Oréal Paris тестирует свой новый концепт – интеллектуальный вендинговый аппарат, дающий советы по мейкапу. Эксперимент проходит на станции нью-йоркского метро Bryant Park, где компания установила автомат, который предлагает косметическую линию бренда, а так же дает советы и предлагает список сопутствующих товаров.

Виртуальный бутик оснащен зеркалом в полный рост, а также двумя большими интерактивными экранами.

С помощью первого осуществляется выбор и покупка желаемого продукта. Принцип получения приобретенного товара такой же, как и в любом другом торговом автомате – мгновенно.

Сканируя потенциального покупателя с помощью большого зеркала, на втором экране автомат выдает варианты других косметических средств, с помощью которых можно сделать такой же макияж. Их можно приобрести тут же, в автомате.

Как заявили представители французского бренда, если концепт будет пользоваться спросом, L’Oreal рассмотрит вариант установки таких автоматов не только в Нью-Йорке.

Источник: popsop.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook