Lacoste позволит мерить обувь виртуально

Смотрите в каталоге

Lacoste представила интересное приложение, которое призвано  ускорить и облегчить примерку обуви. В приложении используется технология дополненной реальности, которая помогает покупателям виртуально примерять модели из новой линейки кроссовок.

Французский спортивный бренд утверждает, что это приложение пока является первым в своем роде. В нем дополненная реальность сочетается с 3D-сканированием. Приложение разработано агентством Engine Creative для использования в точках продаж кроссовок Lacoste, сообщает MarketingWeek. Польза приложения очевидна, с помощью него покупатели без примерки могут посмотреть, как новая пара обуви будет на них сидеть.

Чтобы воспользоваться услугой, покупатель должен поставить ногу в центр рисунка, размещенного на полу магазина, и отсканировать с помощью смартфона, а затем приложение покажет, как выбранная модель сидит на ноге, и выдаст все ее характеристики (как и информацию о других моделях в линейке).

LCST: Lacoste AR Retail Campaign from Engine Creative on Vimeo.

Также с его помощью покупатели могут поделиться информацией о новинках Lacoste в социальных сетях и даже купить подходящую модель. Бренд рассчитывает, что новинка облегчит покупателям шопинг, поскольку им не придется тратить время на ожидание продавца и сам процесс примерки.

Технология будет использоваться в собственных бутиках Lacoste, а также в корнерах бренда в универмагах. Планируется обновлять приложение по мере появления новых моделей кроссовок, чтобы продолжать оставаться на связи с покупателями, регулярно пользующимися смартфонами.

Компании и сервисы: Lacoste
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook