Lacoste позволит мерить обувь виртуально

Смотрите в каталоге

Lacoste представила интересное приложение, которое призвано  ускорить и облегчить примерку обуви. В приложении используется технология дополненной реальности, которая помогает покупателям виртуально примерять модели из новой линейки кроссовок.

Французский спортивный бренд утверждает, что это приложение пока является первым в своем роде. В нем дополненная реальность сочетается с 3D-сканированием. Приложение разработано агентством Engine Creative для использования в точках продаж кроссовок Lacoste, сообщает MarketingWeek. Польза приложения очевидна, с помощью него покупатели без примерки могут посмотреть, как новая пара обуви будет на них сидеть.

Чтобы воспользоваться услугой, покупатель должен поставить ногу в центр рисунка, размещенного на полу магазина, и отсканировать с помощью смартфона, а затем приложение покажет, как выбранная модель сидит на ноге, и выдаст все ее характеристики (как и информацию о других моделях в линейке).

LCST: Lacoste AR Retail Campaign from Engine Creative on Vimeo.

Также с его помощью покупатели могут поделиться информацией о новинках Lacoste в социальных сетях и даже купить подходящую модель. Бренд рассчитывает, что новинка облегчит покупателям шопинг, поскольку им не придется тратить время на ожидание продавца и сам процесс примерки.

Технология будет использоваться в собственных бутиках Lacoste, а также в корнерах бренда в универмагах. Планируется обновлять приложение по мере появления новых моделей кроссовок, чтобы продолжать оставаться на связи с покупателями, регулярно пользующимися смартфонами.

Компании и сервисы: Lacoste
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

В домене .SHOP началась открытая регистрация

Ведущий российский регистратор доменов RU-CENTER начал открытую регистрацию имен в одной из самых ожидаемых тематических зон – .SHOP. Доменные имена теперь могут купить все желающие по цене от 3890 рублей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

13 сентября / Комментарии

Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

далее →

12 сентября / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

далее →

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook