Lamoda начала предоставлять фулфилмент-услуги

Смотрите в каталоге
Lamoda начала предоставлять фулфилмент-услуги

Российский онлайн-ритейлер одежды Lamoda запустил b2b-сервис, с помощью которого сторонние магазины смогут воспользоваться инфраструктурой компании по хранению, презентации и доставке вещей, а также поддержке пользователей. Первыми клиентами сервиса стали бренды Finn Flare и Just Couture.

Lamoda предлагает сторонним магазинам воспользоваться своим сервисом по доставке товаров, услугами склада, колл-центра и фотостудии для презентации товара. Стоимость услуг обговаривается с каждым партнёром отдельно и зависит от количества выбранных сервисов, отметили в компании.

На момент написания заметки партнёры Lamoda могут воспользоваться услугами по доставке и фотосъёмке товаров. Услуги хранения и упаковки товаров, а также приема и обработки заказов, будут доступны с 2016 года.

Lamoda предлагает доставку по Москве в день оформления заказа, на следующий день в более чем в 150 городов России и в течение 2-5 дней в более чем в 500 городов и населенных пунктов России, Казахстана и Республики Беларусь. В 10 городах у компании есть собственные точки выдачи Lamoda Point.

Компании и сервисы: FINN FLARE, Just Couture, Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook