Lamoda переходит на мобильный эквайринг

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda начинает пользоваться сервисом мобильного эквайринга для приема платежей от покупателей при курьерской доставке. Эквайринговый сервис будет обеспечен банком ВТБ24. Курьеры интернет-магазина в Москве уже получили первые mPOS-терминалы 2can&ibox. Ранее курьерская служба компании Lamoda использовала стандартные банковские терминалы, но теперь решила частично отказаться от их применения.

«К октябрю этого года мы планируем полностью перейти на мобильный эквайринг и фискальные Bluetooth-регистраторы во всех городах, где доставка осуществляется нашей собственной службой LM Express», — говорит Пол Роговски, исполнительный директор Lamoda. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, курьерская служба LM Express работает сегодня еще в 64 российских городах.

«Компания Lamoda, которая входит в число наших клиентов, обратилась к нам с просьбой перевести ее на мобильный эквайринг, и мы дали ей такую возможность, обеспечив ридерами 2can&ibox», — рассказывает Алексей Киричек, вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24, предоставляющего интернет-магазину услугу эквайринга. Главное преимущество мобильного эквайринга — удобство и эргономичность mPOS-устройств. Картридеры, используемые в мобильном эквайринге, в несколько раз меньше и легче классических POS-терминалов, а потому удобнее для использования в курьерских службах.

Терминалы оплаты 2can&ibox очень компактны и занимают в кармане курьера места не больше, чем брелок от ключей. Они подключаются к обычному смартфону или планшету через аудиоразъем. Современный эргономичный дизайн не только делает устройство легче, но и сокращает риск повреждений в случае падения. С помощью такого ридера продавец может принимать безналичные платежи с использованием банковских карт даже в чистом поле при наличии там покрытия мобильного оператора, к которому подключен смартфон.

Розничные компании, использующие 2can&ibox, могут отслеживать все транзакции, проходящие через терминал, в режиме онлайн, они отображаются в «Личном кабинете» клиента. «К тому же 2can&ibox можно использовать в различных решениях по автоматизации, — рассказывает Пол Роговски. — Платежное приложение мобильного ридера напрямую взаимодействует с нашей системой операционного учета, что в значительной мере облегчает нам обработку данных о движении товара. Кроме этого, в глазах клиента mPOS-терминалы выглядят более инновационными, что сказывается на имидже нашей службы доставки в целом».

К октябрю 2016 года LM Express планирует использовать в России до 500 ридеров 2can&ibox. «Все наши нововведения всегда сначала внедряются в России, поэтому пока мобильный эквайринг мы используем только здесь, — заявил Пол Роговски. — Если новый способ оплаты покажет хорошие результаты, мы подумаем о том, чтобы применить это решение в Казахстане и Республике Беларусь, где также действует LM Express».

«Возможность использовать мобильный эквайринг для приема карточных платежей — это неоспоримое удобство для курьерской службы, — считает Дмитрий Богдашев, директор по развитию бизнеса компании «Смартфин». — В целом по России рынок мобильного эквайринга за последние годы демонстрирует взрывной рост. В нашей компании с января 2015-го по март 2016 года оборот в сегменте курьерских сервисов вырос в 72 раза. Ведь мобильный эквайринг — это не только возможность принимать платежи. Приложение платежного сервиса, установленное на смартфон или планшет, легко интегрируется с любыми решениями по автоматизации бизнеса, в частности, со специализированными приложениями для курьерских служб».

Курьер совершает меньшее количество отчетных операций, после совершения транзакции приложение 2can&ibox может самостоятельно отправить все необходимые данные в систему операционного учета компании. Это снижает вероятность ошибок и экономит время курьера на маршруте.

Компании и сервисы: 2CAN, ВТБ24, ibox, Lamoda B2B
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Во «ВКонтакте» появился сервис денежных переводов в личных сообщениях

В соцсети «ВКонтакте» появилась возможность переводить средства между пользователями в личных сообщениях. Сервис работает в веб-версии, а также в мобильных приложениях «ВКонтакте» для Android и Windows Phone. В приложении для iOS функция перевода денег появится вместе с ближайшим обновлением, добавили представители соцсети.

далее →

15 сентября / Комментарии

«Яндекс» принимает к оплате карту «Мир»

«Яндекс.Касса» и «Яндекс.Деньги» начали осуществлять оплату через карты национальной платежной системы «Мир». Мнение эксперта

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Касса обеспечит платежи в интернет-магазине LeEco

12 сентября китайская корпорация LeEco запустит в России интернет-магазин электроники, платежи в котором обеспечит Яндекс.Касса. На сайте можно будет заказать смартфоны и другие устройства LeEco и её партнёров. Оплатить покупку россияне смогут из кошелька в Яндекс.Деньгах или с привязанной к нему банковской карты. В будущем появится возможность оплаты другими способами, включая интернет-банкинг. В любом случае комиссия с пользователей не взимается.

далее →

8 сентября / Комментарии

На Одноклассниках теперь можно оплатить покупки

В течение сентября на сайтах и в приложениях «ЛитРес» и «Амедиатека» станет доступна возможность оплачивать услуги с помощью привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской карты.

далее →

31 августа / Комментарии

QIWI и LeEco заключили партнерское соглашение и предложат новые формы оплаты покупок

Группа QIWI предложит уникальные платежные опции для LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) – дочерней компании глобального технологического холдинга, который готовится к запуску бизнеса в России. Компании заключили партнерское соглашение в рамках предоставления широких платежных возможностей оплаты заказов на российской площадке онлайн-магазина LeMall , которая начнет работать в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook