Lamoda запустила маркетплейс

Смотрите в каталоге
Аксессуары
Lamoda запустила маркетплейс

Онлайн-магазин Lamoda прекращает продавать только товары собственных поставщиков и открывает торговую площадку для сторонних ритейлеров. 

Предложением уже заинтересовалась Ecco и другие международные компании, а также дизайнерские марки — например, Igor York, Oh, my и другие, отметили в Lamoda. В компании объясняют, что таким образом бренды могут получить прямой доступ к нужной аудитории.

За счёт модели маркетплейса ритейлер сможет расширить свой ассортимент «продуктами нишевых марок, локальных брендов из стран СНГ, товаров, доставляемых напрямую из-за границы, а также новых категорий», рассказал «Ведомостям» соучредитель и управляющий директор Lamoda Флориан Янсе.

Маркетплейс будет брать комиссию с партнёра, которая зависит от стоимости подтверждённых заказов, говорит Даниил Баркалов, директор подразделения marketplace. Сторонний ритейлер может также передать Lamoda обязанности по доставке товара — тогда торговая площадка возьмёт на себя риски отказа от покупки и будет брать комиссию только за действительно выкупленные товары.

«В случае, когда продавец воспользуется услугами LM Express, мы готовы брать на себя все дополнительные риски, связанные с отказами при доставке. Таким образом, комиссия будет зависеть от суммы заказов не просто подтвержденных, а реально выкупленных клиентами», – говорит Баркалов.

Компании и сервисы: Igor York, Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook