Лайтбоксы Google доступны всем рекламодателям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Интерактивные объявления от Google в виде лайтбоксов теперь доступны всем рекламодателям Google AdWords. Сфера применения – любые сегменты рынка, работающие с видеоконтентом.

Рекламное видео проигрывается в медиаплеере Lightbox, на который можно кликнуть или просто навести курсор. В последнем случае видео расхлопывается через 2 секунды и демонстрируется поверх страницы с результатами поиска.

Лайтбоксы Google доступны всем рекламодателям

«Умное расхлопывание» – одно из главных отличий данного формата интерактивной рекламы. Представители Google сообщают, что по итогам тестирования это снизило число случайных расхлопываний на 100%, а степень пользовательской вовлеченности увеличило в 6-8 раз. Таким образом, рекламу бренда смогут видеть только заинтересованные в ней пользователи.

Среди других особенностей данного рекламного формата – оплата только за взаимодействие пользователя с видео. Тариф на клики фиксированный. Подбирать ключевые слова не нужно.

Отметим, что изначально Google создавал данный рекламный формат для продвижения фильмов, поэтому в тестировании лайтбоксов участвовал бренд Sony Pictures Entertainment, рекламирующий фильм Annie, стартующий в прокате в декабре 2014 года.

Подробно о требованиях к лайтбоксам и порядке их размещения можно узнать в справочном центре Google AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook