Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco планирует открытие флагманского магазина

Смотрите в каталоге
Электроника

Согласно неофициальной информации, LeEco планирует открытие флагманского магазина на Земляном валу в стенах торгового центра «Атриум». Первый моностор будет открыт в российской столице уже в сентябре текущего года. 

В магазине LeEco будут представлены смартфоны, телевизоры, аксессуары, а также прочие товары. Компания также ведет переговоры с другими розничными сетями о поставках товаров в Россию.

LeEco специализируется на производстве смартфонов, смарт-ТВ. Также компания осуществляет разработку технологий экосистем, проектов в сфере искусственного интеллекта, виртуальной реальности, производит работу на рынке беспилотных современных электромобилей.

В 2016 году было объявлено о создании подразделения LeRee, которое будет вести бизнес в России и странах Восточной Европы. Инвестиции со стороны китайского бренда в российскую экономику составят около 0,5-1 млрд долларов в течение трех лет. 

9 августа Виктор Сюй рассказывал журналистам, что компания ведет переговоры, в том числе, с операторами «большой тройки» и ритейлерами о продажах через их салоны гаджетов LeEco. Сюй тогда не исключил и того, что в будущем в России может появиться сеть офлайн-салонов под брендом LeEco.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Судебные приставы бессильны против иностранных продавцов

На сегодняшний день отсутствует механизм, обязывающий зарубежных продавцов исполнять решения, выносимые российским судом. Мнения экспертов

далее →

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook