Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco планирует открытие флагманского магазина

Смотрите в каталоге
Электроника

Согласно неофициальной информации, LeEco планирует открытие флагманского магазина на Земляном валу в стенах торгового центра «Атриум». Первый моностор будет открыт в российской столице уже в сентябре текущего года. 

В магазине LeEco будут представлены смартфоны, телевизоры, аксессуары, а также прочие товары. Компания также ведет переговоры с другими розничными сетями о поставках товаров в Россию.

LeEco специализируется на производстве смартфонов, смарт-ТВ. Также компания осуществляет разработку технологий экосистем, проектов в сфере искусственного интеллекта, виртуальной реальности, производит работу на рынке беспилотных современных электромобилей.

В 2016 году было объявлено о создании подразделения LeRee, которое будет вести бизнес в России и странах Восточной Европы. Инвестиции со стороны китайского бренда в российскую экономику составят около 0,5-1 млрд долларов в течение трех лет. 

9 августа Виктор Сюй рассказывал журналистам, что компания ведет переговоры, в том числе, с операторами «большой тройки» и ритейлерами о продажах через их салоны гаджетов LeEco. Сюй тогда не исключил и того, что в будущем в России может появиться сеть офлайн-салонов под брендом LeEco.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook