LeEco запустил в России интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайский производитель электроники LeEco запустил в России собственный интернет-магазин и объявил цены на флагманские смартфоны Le Max 2 и Le 2.

На сайте LeEco будут доступны мобильные устройства и другие устройства под брендом компании. Оплатить покупку пользователи могут из кошелька в «Яндекс. Деньгах» или с привязанной к нему банковской карты. В будущем компания планирует ввести поддержку оплаты через интернет-банкинг.

Продажи фирменных устройств LeEco будут происходить через портал lemall.ru и стартуют 19 сентября. Оба флагманских смартфона компании доступны в двух цветовых решениях – темно-сером и золотом. Младшая модель LeEco Le 2 обойдется в 14 990 рублей. Это 5,5-дюймовый аппарат, оборудованный процессором Snapdragon 652, 16-мегапиксельной камерой и 3 ГБ ОЗУ.

Смартфон Le Max 2 оценен в 29 990 рублей. Модель располагает 5,5-дюймовым дисплеем разрешением 1920×1080 пикселей, чипом Snapdragon 820, 6 ГБ оперативной и 64 ГБ флеш-памяти. В наличии также основная 21-мегапиксельная камера с быстрым фазовым автофокусом и диафрагмой f/2.0 и фронтальный модуль с разрешением 8 мегапикселей.

Оба устройства позиционируется как флагманы, представители линейки «суперфонов». Они получили металлические корпуса с единым стилем оформления и расположением элементов, а также сканер отпечатков пальцев и операционную систему Android 6.0 Marshmallow.

С 12 по 18 сентября оформившие предзаказ смогут претендовать на скидку в 5000 рублей (сертификат нужно активировать 19 сентября с 20:00 до 23:59 по МСК).

Компании и сервисы: LeEco, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook