LeEco запустил в России интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Китайский производитель электроники LeEco запустил в России собственный интернет-магазин и объявил цены на флагманские смартфоны Le Max 2 и Le 2.

На сайте LeEco будут доступны мобильные устройства и другие устройства под брендом компании. Оплатить покупку пользователи могут из кошелька в «Яндекс. Деньгах» или с привязанной к нему банковской карты. В будущем компания планирует ввести поддержку оплаты через интернет-банкинг.

Продажи фирменных устройств LeEco будут происходить через портал lemall.ru и стартуют 19 сентября. Оба флагманских смартфона компании доступны в двух цветовых решениях – темно-сером и золотом. Младшая модель LeEco Le 2 обойдется в 14 990 рублей. Это 5,5-дюймовый аппарат, оборудованный процессором Snapdragon 652, 16-мегапиксельной камерой и 3 ГБ ОЗУ.

Смартфон Le Max 2 оценен в 29 990 рублей. Модель располагает 5,5-дюймовым дисплеем разрешением 1920×1080 пикселей, чипом Snapdragon 820, 6 ГБ оперативной и 64 ГБ флеш-памяти. В наличии также основная 21-мегапиксельная камера с быстрым фазовым автофокусом и диафрагмой f/2.0 и фронтальный модуль с разрешением 8 мегапикселей.

Оба устройства позиционируется как флагманы, представители линейки «суперфонов». Они получили металлические корпуса с единым стилем оформления и расположением элементов, а также сканер отпечатков пальцев и операционную систему Android 6.0 Marshmallow.

С 12 по 18 сентября оформившие предзаказ смогут претендовать на скидку в 5000 рублей (сертификат нужно активировать 19 сентября с 20:00 до 23:59 по МСК).

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook