Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Легализация параллельного импорта лекарств – за и против

Как пишут «Ведомости», группа фармацевтических компаний направила совместное письмо премьер-министру России, в котором просят Дмитрия Медведева не разрешать параллельный импорт лекарственных препаратов.

Надежда Хвыля-Олинтер, к.соц.н., эксперт Центра научной политической мысли и идеологии, с.н.с. МГУ имени М.В. Ломоносова отмечает, что параллельный импорт лекарств имеет ряд преимуществ, но и вызывает определенные риски. Чиновники ожидают бесперебойных поставок необходимой фармацевтической продукции на отечественный рынок и снижения цен на лекарственные средства. В кризис эти стремления понятны.

Но если говорить о негативных последствиях, то их больше и они серьезнее. Во-первых, есть риск увеличения объемов контрафактных товаров. Сегодня, по оценкам экспертов, более 10% всех лекарств в стране – подделки, по некоторым группам (например, антибиотикам) эта цифра доходит до 40. Во-вторых, снижение цен на лекарства под большим вопросом, т.к. в конечном итоге цены определяют аптечные сети. Кроме того, закономерно упадут продажи отечественных аналогов, и окажутся под угрозой производства в России, в том числе и открытые зарубежными компаниями (а это потеря рабочих мест).

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook