Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» планирует приобрести «К-руока»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает «Коммерсант», ритейлер «Лента» ведет переговоры о приобретении у финского ритейлера Kesko 11 магазинов, которые функционируют в Ленинградской области и в самом Санкт-Петербурге под брендом «К-руока».

Впервые о возможности совершения этой сделки сообщалось еще в мае, но тогда в Kesko заявляли, что на данном этапе найти покупателя не удалось. По мнению экспертов, потенциал сделки может составить 8-11 млрд. руб.

Комментирует Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компания STEIT:

Для торговой сети «Лента» приобретение будет выгодным, тем самым ритейлер закроет порядка четверти от объема годовых планов по развитию торговых точек. В управлении у Kesko 11 продовольственных гипермаркетов бренда «К-Руока». Факт переговоров обе стороны подтвердили в минувшую пятницу.

Территориально все магазины «К-Руока» расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Часть торговых точек работают на арендованных площадках, однако большой пул недвижимости находится в собственности Kesko. В свое время финская компания инвестировала в строительство торговых объектов и покупку земель под них суммы, превышающие 8 млрд. руб. 

Сделка с российской сетью «Лента» - это не первая продажа активов финской Kesko. Сокращение своего присутствия в России компания начала в конце 2015 года, проанонсировав продажу другого актива – сети «Интерспорт». Эта сделка была закрыта в августе. 

Компании и сервисы: К-руока, Intersport, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook