LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу

LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу цифровых каналов. Теперь компании смогут обслуживать пользователей соцсети в приложении LiveTex, используя бизнес-функции для техподдержки и продаж. 220 Вольт первыми перешли на новый формат работы с подписчиками.

Компаниям предлагается обслуживать обращения от пользователей соцсети не в ВК-аккаунте компании, а в приложении LiveTex. Сообщения выстраиваются в очередь и автоматически распределяются на свободных менеджеров. Менеджеры могут быстро передавать чаты друг другу и видеть контекст разговора. Уведомления о новых сообщениях и шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы помогают не пропускать чаты и сокращают время реакции до секунд.  

Для тех, кто предпочитает отвечать на вопросы пользователей со смартфона, LiveTex предлагает мобильное приложение оператора со всеми необходимыми функциями.

220Вольт стала первой компанией, которая начала обслуживать пользователей ВКонтакте в системе LiveTex.

Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга «220 Вольт»:

«Для нас, как для омниканальной компании, очень важно быть там, где наши клиенты. Соцсети являются самым популярным каналом обращения клиентов, и число их пользователей постоянно растет. Раньше на все вопросы покупателей в соцсетях отвечали наши специалисты по SMM, которым зачастую приходилось обращаться к техническому специалисту, чтобы ответить на сложные вопросы, что отнимало немало времени. Теперь, благодаря сервису LiveTex, все запросы из ВКонтакте будут автоматически поступать менеджерам контактного центра, которые смогут более оперативно отвечать на любые вопросы.

Пока мы только тестируем данный сервис, но для нас уже очевидно, что он экономит время и позволяет повысить лояльность клиентов. Важность общения с клиентами невозможно переоценить – от того, насколько быстро покупатель получит ответ на свой вопрос и насколько этот ответ окажется для него полезен, в конечном счете зависит его LTV».

Пользователям ВКонтакте удобно обмениваться текстовыми сообщениями с компаниями: задавать вопросы, делать заказы, делиться проблемами и пожеланиями.

Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных продуктов ВКонтакте:

«Отправить сообщение в официальное сообщество компании можно с любого устройства и на ходу, при этом нет необходимости отвлекаться от текущих дел и ждать на телефонной линии. Благодаря интеграции с LiveTex, пользователь может быстрее получить ответ на свой вопрос, в то время как представитель компании продолжает работать со знакомым ему интерфейсом. Это именно то, чего нам так не хватает в общении со службами поддержки по телефону».

LiveTex делает обслуживание ВКонтакте управляемым процессом — в личном кабинете системы администратор видит, когда работали менеджеры и сколько чатов они обслужили. История переписки сохраняется и не может быть удалена операторами. Приложение LiveTex позволяет работать с обращениями из всех каналов — веб- и мобильного чата, Telegram, а теперь и ВКонтакте — в одном интерфейсе.  

Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex:

«Мы дали возможность компаниям превратить свое сообщество ВКонтакте в полноценный канал обслуживания и продаж. ВКонтакте — огромная аудитория. Предложить ей превосходный клиентский сервис — это конкурентное преимущество. Еще большее конкурентное преимущество — предложить клиентам единый уровень обслуживания во всех каналах. Платформа LiveTex позволяет это сделать».

Сервисом «Сообщения для бизнеса» (ВКонтакте запустили летом 2015 года), с помощью которого можно обращаться напрямую к бренду, пользуются более 150 000 сообществ. В том числе все крупнейшие сотовые операторы, многие ритейлеры, спортивные организации, банки, рестораны и другие компании. Все они заинтересованы в расширении возможностей ВКонтакте для бизнеса и являются потенциальными клиентами вендоров, которые предложат конкурентоспособные решения. LiveTex первым предложил сообществам повысить эффективность бизнеса через повышение эффективности коммуникаций.

Компании и сервисы: 220 Вольт, LiveTex
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

5 сентября / Комментарии

Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

До конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года

далее →

27 августа / Комментарии

Сергей Федоринов покидает пост генерального директора Юлмарта

Основатель интернет-компании Сергей Федоринов официально покинул пост генерального директора.
Своё решение Сергей Федоринов объяснил желанием передать операционное управление компанией профессиональному менеджменту, для того чтобы сосредоточиться на новых бизнес-проектах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook