Logibox: ещё удобнее, ещё больше‎

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Logibox: ещё удобнее, ещё больше‎

Компания Logibox расширяет региональную сеть и внедряет возможность оплаты онлайн-заказов непосредственно в почтомате с помощью банковской карты.

Нововведение стало возможно после заключения соглашения с МДМ-банком, являющимся одним из крупнейших банков РФ. «В России доля платежей, осуществляемых с помощью банковских карт, растет год от года, так что мы уверены, что данная услуга будет востребована и сделает наш сервис еще удобнее для избалованных комфортом совершения покупок, скоростью трансакций, современных, технически продвинутых online-покупателей«, — прокомментировал старт оказания услуги директор по развитию Logibox Сергей Прорубщиков.

Стандартные и обновлённые почтоматы до конца текущего года станут доступны ещё в более чем 70 регионах России, а их количество достигнет 100 станций.

Компании и сервисы: Logibox
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

10 января / Комментарии

ФТС удивилась запросам копий паспортов при доставке онлайн-покупок в Россию

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками.

далее →

9 января / Комментарии

AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через SPSR

Интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR, пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на письмо компании. Причиной временного прекращения поставок стали проблемы на таможне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook