Logibox приостановила доставку в почтоматы

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания Logibox приостановила приём посылок в почтоматы. В сообщении на сайте компании говорится, что приостановка произошла по техническим причинам. О возобновлении приема и доставки посылок в почтоматы обещают сообщить дополнительно.

Сообщение датировано 1 октября:

Однако по словам источника близкого к делам компании стало известно, что у Logibox в данный момент есть финансовые разногласия с компанией DPD. 

Редакция Shopolog направила представителям Logibox письмо с просьбой прокомментировать данную ситуацию. Ответ от Logibox пока не поступил.

UPD 17:56 12.10.15. 

Леонид Зондберг, коммерческий директор компании DPD Россия опроверг информацию о финансовых разногласиях с Logibox:

"Мы не имеем отношения к приостановке работы Logibox. Зависшие в нашей сети посылки по запросу клиентов Logibox мы возвращаем либо можем доставить до двери. Новые заказы от Logibox мы не принимаем".

Компании и сервисы: DPD, Logibox, Logibox
Автор: Анна

Подписаться на новости

Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes существенно расширила число пунктов выдачи, принимающих возвраты заказов, приобретенных покупателями в Интернет на 66%. С июля более половины пунктов выдачи оператора оказывают услугу «Экспресс-возврат» по приему интернет-заказов для дальнейшей доставки на склад интернет-магазина, на сайте которого покупатель приобрел не подошедший по тем или иным причинам товар. До конца года  число пунктов выдачи федеральной сети, оказывающих сервис обратной доставки, увеличится до 500. 

далее →

DPD начинает сотрудничество с АО «Мострансагентство»

С конца июля получить посылки DPD можно будет и в пунктах выдачи АО «Мострансагентство»

далее →

Объем международных отправлений через «Почту России» увеличился в 2 раза

По итогам первого полугодия 2016 года Почта России обработала 98,5 млн международных отправлений с товарными вложениями – это более чем в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года, когда было обработано 48,1 млн международных отправлений. Наибольший объем отправлений традиционно пришелся на май, в 2016 году в этом месяце было обработано 19,5 млн отправлений с товарными вложениями.

далее →

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 полугодия 2016 года и проанализировал поведение своих получателей

В первом полугодии 2016 год общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сеть точек выдачи PickPoint выросла в 1,5 раза.

далее →

Операторы экспресс-доставки DPD и SPSR обсуждают слияние

Оператор экспресс-доставки DPD рассматривает возможность слияния с конкурентом, логистической компанией SPSR, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на источник на рынке экспресс-доставки и двух топ-менеджеров, работающих в отрасли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook