Logibox приостановила доставку в почтоматы

Смотрите в каталоге
Услуги населению

Компания Logibox приостановила приём посылок в почтоматы. В сообщении на сайте компании говорится, что приостановка произошла по техническим причинам. О возобновлении приема и доставки посылок в почтоматы обещают сообщить дополнительно.

Сообщение датировано 1 октября:

Однако по словам источника близкого к делам компании стало известно, что у Logibox в данный момент есть финансовые разногласия с компанией DPD. 

Редакция Shopolog направила представителям Logibox письмо с просьбой прокомментировать данную ситуацию. Ответ от Logibox пока не поступил.

UPD 17:56 12.10.15. 

Леонид Зондберг, коммерческий директор компании DPD Россия опроверг информацию о финансовых разногласиях с Logibox:

"Мы не имеем отношения к приостановке работы Logibox. Зависшие в нашей сети посылки по запросу клиентов Logibox мы возвращаем либо можем доставить до двери. Новые заказы от Logibox мы не принимаем".

Компании и сервисы: Logibox, DPD, Logibox
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

далее →

23 августа / Комментарии

Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%.

далее →

22 августа / Комментарии

DPD запустила мобильную версию сервиса Predict

75% пользователей, изменивших условия доставки с помощью сервиса Predict, использовали для этого мобильное устройство - для них в DPD запустили мобильную версию сервиса

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс.Доставка снижает тарифы

Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.

далее →

10 августа / Комментарии

SPSR Express и LeEco объявили о стратегическом партнёрстве

9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера LeRee в России и первой авторизованной российской курьерской службы интернет-магазина LeMall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook