Logibox приостановила доставку в почтоматы

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания Logibox приостановила приём посылок в почтоматы. В сообщении на сайте компании говорится, что приостановка произошла по техническим причинам. О возобновлении приема и доставки посылок в почтоматы обещают сообщить дополнительно.

Сообщение датировано 1 октября:

Однако по словам источника близкого к делам компании стало известно, что у Logibox в данный момент есть финансовые разногласия с компанией DPD. 

Редакция Shopolog направила представителям Logibox письмо с просьбой прокомментировать данную ситуацию. Ответ от Logibox пока не поступил.

UPD 17:56 12.10.15. 

Леонид Зондберг, коммерческий директор компании DPD Россия опроверг информацию о финансовых разногласиях с Logibox:

"Мы не имеем отношения к приостановке работы Logibox. Зависшие в нашей сети посылки по запросу клиентов Logibox мы возвращаем либо можем доставить до двери. Новые заказы от Logibox мы не принимаем".

Компании и сервисы: DPD, Logibox, Logibox
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи DPD в России выросли на 47% в сегменте B2C

DPD в России, лидер российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов, подвела итоги деятельности за первые 4 месяца работы в 2016 году. Выручка DPD в России за 4 месяца текущего года выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что существенно превышает темпы роста рынка.

далее →

«О'КЕЙ» расширяет зону доставки своего интернет-магазина

Продуктовый интернет-магазин ГК «О'КЕЙ» расширяет зону доставки заказов и начинает обслуживать покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД.  Ранее компания полностью «покрыла» доставкой Санкт-Петербург. В обеих столицах доставка  при заказе от 2700 рублей  производится бесплатно.

далее →

Почта России запустила услугу «Бизнес курьер»

Почта России запустила новую услугу «Бизнес курьер» по экспресс-доставке деловой корреспонденции и посылок по принципу «От двери до двери» между крупнейшими городами страны. Услуга разработана специально для удовлетворения потребностей бизнеса.

далее →

Юлмарт запустил круглосуточный сервис доставки заказов

Крупнейший мультипродуктовый онлайн-ретейлер Юлмарт первым на рынке запустил круглосуточный сервис доставки заказов клиентам. Услуга уже доступна жителям Москвы: получить свои покупки в ночное время можно в течение нескольких часов с момента их оформления на сайте.

далее →

Яндекс.Доставка подключила МаксиПост

Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост стала партнером сервиса Яндекс.Доставка.
Перед началом работ компании провели интеграцию ИТ-приложений и тестирование доставки заказов. Тестовый период подтвердил высокое качество курьерских услуг МаксиПост и ее готовность к работе в системе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook