Logibox приостановила доставку в почтоматы

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Компания Logibox приостановила приём посылок в почтоматы. В сообщении на сайте компании говорится, что приостановка произошла по техническим причинам. О возобновлении приема и доставки посылок в почтоматы обещают сообщить дополнительно.

Сообщение датировано 1 октября:

Однако по словам источника близкого к делам компании стало известно, что у Logibox в данный момент есть финансовые разногласия с компанией DPD. 

Редакция Shopolog направила представителям Logibox письмо с просьбой прокомментировать данную ситуацию. Ответ от Logibox пока не поступил.

UPD 17:56 12.10.15. 

Леонид Зондберг, коммерческий директор компании DPD Россия опроверг информацию о финансовых разногласиях с Logibox:

"Мы не имеем отношения к приостановке работы Logibox. Зависшие в нашей сети посылки по запросу клиентов Logibox мы возвращаем либо можем доставить до двери. Новые заказы от Logibox мы не принимаем".

Компании и сервисы: Logibox, Logibox, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

МаксиПост теперь доставляет посылки и в почтоматы

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, обеспечила своим клиентам новый сервис – доставку в почтоматы. Новым партнером МаксиПост стала компания InPost – крупнейший в мире частный производитель и оператор почтоматов. Теперь все клиенты МаксиПост смогут предлагать своим онлайн покупателям выбор – получить заказ, воспользовавшись услугами курьера, или же забрать его самостоятельно в ближайшем почтомате.

далее →

DPD и «220 Вольт» в 4 раза сильнее почты

Теперь посылки DPD можно будет получить в розничных магазинах и пунктах выдачи «220 Вольт». Впервые в России через пункты будут выдаваться заказы рекордным весом до 120 кг, в 4 раза превышающим текущее ограничение по рынку. Мнения экспертов

далее →

"Почта России" собирается завхатить рынок экспресс-доставки

ФГУП «Почта России» планирует занять около 85% российского рынка экспресс-доставки почтовых отправлений в ближайшие несколько лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке госмонополии Сергея Малышева.

далее →

Скорость доставки определяет удовлетворенность логистической компанией на 52%

Центр исследований SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов.  Из общего списка факторов в рамках анализа было выведено несколько ключевых, по которым клиенты оценивают логистические сервисы.

далее →

«Почта России» планирует использовать дроны

Глава почтового оператора Дмитрий Страшнов в рамках Петербургского экономического форума объявил о планах «Почты России» задействовать беспилотники в доставке грузов, «требующих нестандартных решений».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook