Logibox ввела новый способ оплаты при получении посылок

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Logibox ввела новый способ оплаты при получении посылок

Компания Logibox ввела новый способ оплаты при получении посылок. Теперь клиент, выбравший доставку при помощи Logibox, может оплатить свою покупку наличными прямо в почтомате. Автоматические терминалы по приему и выдаче отправлений снабжены купюроприемниками. Модуль, принимающий наличные, разработал банк «Финансовый стандарт». Банк также будет проводить инкассацию терминалов Logibox.

До настоящего времени клиенты интернет-магазинов могли оплатить покупку и доставку через Logibox при помощи пластиковой карточки на самом почтомате, на официальном сайте компании, в салонах «Евросети» и при помощи платежных терминалов «CyberPlat» и «Элекснет». Теперь этот обширный список дополнился одним из самых привычных и удобных для российского покупателя способов оплаты — наличными прямо на почтомате.

Согласно расчетам компании Logibox, внедрение нового способа оплаты привлечет дополнительных клиентов и поможет увеличить объем доставок минимум на 20%.

Источник: oborot.ru

Компании и сервисы: CyberPlat, Logibox
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook