Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Смотрите в каталоге
Дропшиппинг
Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Россия это огромный рынок с большим спросом на товары с Китая, но  рансграничная торговля находится сейчас ещё в самой начальной стадии развития. Это похоже на золотой рудник, который манит, но мало кто знает как его откопать. Особо остро в трансграничной торговле стоят три вопроса: оплата, доставка и коммуникации. 

Наверное самой острой проблемой остается доставка. Перевозка груза из Китая в Россию может занимать несколько недель или месяцев. Пожалуй такое долгое ожидание может отбить охоту покупать товар в Китае. Причин такой долгой доставки несколько. Во-первых, это огромные растояния, во-вторых, несовершенство логистики и внутренних процессов почты, в третьих, ограниченные возможности обработки почты. Все мы помним недавний почтовый коллапс, когда в аэропорту Шереметьево скопилось 150 тонн не прошедшей таможенное оформление почты, а «Аэропорт Москва» смог складировать посылки и пакеты на своих площадях.

Естественно, все эти моменты вызывают беспокойство у бизнесменов, которые работают или планируют работать с Китаем. OSell решает эту проблему раз и навсегда, открывая свой склад в России. Это должно резко сократить срок доставки до 3-7 дней, поскольку товары будут отправлятся не с Китая, а со склада в России. На данный момент это первый подобный опыт в  России.

Еще одна проблема связана с комуникациями. Далеко не все знают английский и тем более китайский язык. Когда нет возможности точно понять, что говорит партнёр это всегда настораживает и препятствует развитию бизнеса. OSell решила и эту проблему. Для того чтобы разговаривать на одном языке со своими российскими партнёрами, OSell наняла штат российских менеджеров и специалистов поддержки, тем самым устранив языковой барьер и неудобства разницы во времени.

"Локализация это наша первоочередная задача. Мы делаем больше чем просто продажа товаров, мы преображаем традиционные методы ведения бизнеса, объединяя опыт двух стран", говорит Wangkun, директор по маркетингу OSell.  

Компании и сервисы: OSell
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook