Лондонское метро начнет выдавать интернет-заказы

Лондонское метро начнет выдавать интернет-заказы

Пассажиры лондонского метро получат возможность забирать заказанные по интернету товары прямо на станциях, сообщает газета Evening Standard.

В среду руководство лондонского метрополитена заключило договора с представителями нескольких крупных торговых сетей на размещение на станциях холодильников и сейфов, из которых покупатели будут, начиная со следующего месяца, забирать заказы.

Лондонское метро в настоящее время избавляется от касс, которые будут заменяться автоматами для продажи билетов. Благодаря этой инициативе на станциях освободится немало места, что позволит размещать торговые точки и холодильники для хранения заказанных продуктов.

В марте на шести станциях метро появятся сейфы-холодильники сети супермаркетов Waitrose: пассажиры, ранее заказавшие продукты через интернет, смогут забрать их с помощью уникального цифрового кода, штрих-кода на смартфоне или кредитной карты. На каких именно станциях появятся холодильники, пока не решено.

Покупатели другой торговой сети — Tesco — смогут забирать свои заказы на автостоянках при станциях метро. Продукты три раза в день будут доставлять специальные грузовики. Покупатели при заказе должны будут выбрать приблизительное время получения, однако торговая сеть будет учитывать возможные опоздания поездов, так что заказы будут "ждать" своих владельцев до трех часов.

Аналогичные услуги уже некоторое время предлагает торговая сеть Asda — как ожидается, ее грузовики со временем будут привозить продукты на все 62 станции с автостоянками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook