M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

В новом отчете платформы мобильной рекламы AppLovin содержатся данные о значительных мобильных поведенческих различий между мужчинами и женщинами без учета из возраста. Отчет основан на данных «более миллиарда точек за июль 2014 года».

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

По данным AppLovin, женщины нажимают на мобильные объявления чаще, чем мужчины, а также показывают лучший уровень конверсии и больше тратят на покупки.

Помимо этого, пользователи Android нажимают на большее количество объявлений, чем пользователи iOS. Однако пользователи iOS тратят больше. Другие демографические данные демонстрируют, что пользователи iOS, как правило, богаче пользователей Android, которые представляют более широкий срез населения.

Женщины на устройствах Android нажимают на большинство объявлений, за ними следуют мужчины с Android. Женщины с устройствами iOS приносят наибольшую конверсию и тратят больше, чем любая другая группа.

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

Женщины (в частности, матери) — вероятно, самая важная целевая аудитория в интернете. Различные источники данных утверждают, что взрослые женщины, имеющие семьи, контролируют более 80% расходов домашних хозяйств.

Женщины, как правило, также более восприимчивы к рекламе и чаще реагируют на нее, чем мужчины. Это справедливо и для мобильной сферы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook