MADNET: Первая в России RTB-платформа для смартфонов

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте
MADNET: Первая в России RTB-платформа для смартфонов

Компания Tinkoff Digital выводит на рынок первую в России RTB-платформу, которая будет агрегировать трафик с мобильных устройств. Платформа получила название MADNET.

Ожидается, что сегмент RTB (аукцион рекламных объявлений в интернете во время загрузки страницы в браузер пользователя) в ближайшие два года вырастет до 700 млн долларов, что составит примерно 18% всего рынка интернет-рекламы в стране.

О том, что Tinkoff Digital (TD) запускает первую в России мобильную платформу MADNET, построенную на технологии RTB, «Ъ» рассказал источник, знакомый с ситуацией, и подтвердила гендиректор TD Анна Знаменская. По ее словам, TD стала первым в России партнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange (в апреле 2007 года DoubleClick была куплена Google за $3,1 млрд). Кроме того, TD заключила договоры с такими международными рекламными мобильными сетями, как Smaato, MoPub, Mobclix, Hunt Mobile Ads. В развитие мобильного проекта TD, соинвесторами которой выступают Олег Тиньков и Goldman Sachs, вложила около $3 млн.

MADNET агрегирует весь мобильный трафик из приложений на платформах iOS, Android и Windows Phone, на веб-сайтах. Кроме того, платформа развивает собственную рекламную сеть. Основными поставщиками трафика мобильной рекламы будут международные сети, которые работают исключительно с приложениями для смартфонов. Таким образом, платформа MADNET будет предлагать клиентам высококонвертируемый смартфонный трафик, указывают в TD.

По словам Анны Знаменскаой, в 2013 году рынок RTB составит около $100 млн, при этом рост в 2014-м будет не менее 100%.

«Мы видим здесь огромный потенциал — уже сейчас аудитория мобильного интернета составляет более 50% от веб-аудитории, и она растет огромными темпами», комментирует Анна.

Впрочем, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков оптимизма Tinkoff Digital не разделяет. Он подверг сомнению оценки динамики роста RTB и прогнозы по объемам. В частности, Катков отметил, что через указанные сети довольно сложно собирать объемы денег, заявленные Tinkoff Digital. Виной тому – объем трафика и его качество. Скептически эксперт отнесся и к росту показов с 2 до 15 млрд. Особенно если учесть тот факт, что речь идет о российском трафике, идущем в западном направлении.

Источник: kommersant.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: DoubleClick for Publishers (DFP), MADNET, Smaato
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook