Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазины «Все на свете» в Кирове поменяли название на «Система Глобус»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Магазины «Все на свете» в Кирове поменяли название на «Система Глобус». При этом также осуществляются изменениями в концепции и ассортименте.

Владимир Маринович, управляющий партнер ООО "Гирлянда" выделяет два главных критерия, которые должна учитывать каждая компания:
– чтобы ее марку знали,
– лояльность марки, ее эмоциональное наполнение.

Пропорционально тому, на какой уровень известности желает выйти новый бренд, и определяется его стоимость. Речь может идти о десятках, тысячах, миллионах долларов.

Производством автомобилей Range Rover на данный момент владеет огромная индийская компания Tata, которая заработала огромные деньги на продаже дешёвых машин в Индии и с течением времени выкупила марку Range Rover. Какой в этом был смысл? Сам факт обладания автомобилями данного бренда и класса позитивным образом повлиял на бренд Tata. Купить Range Rover было дешевле, чем сделать из Tata нового автомобильного монстра.

Martini раз в 5 лет делают полную реинновацию своего продукта: меняют рекламную компанию, форму бутылки, этикетку. Но при этом для них, как и для любой другой компании, важно сохранять свои традиции, заложенные в момент образования. Такое стремление всегда быть в тренде, но при этом не отступать от своих ценностей усложняет жизнь маркетологов многих концернов.

Менять название компании следует в двух случаях:
– если оно исторически устарело и больше не воспринимается потребителями,
– если с ним связано большое количество негативных эмоций.

Компании и сервисы: Система Глобус
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране

далее →

27 сентября / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

далее →

27 сентября / Комментарии

Арендаторы покидают Садовое кольцо

В настоящий момент, пустует примерно пятая часть от общего количества помещений, что является рекордным показателем за годы существования уличного ритейла

далее →

26 сентября / Комментарии

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

В Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook