Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Магазины «Все на свете» в Кирове поменяли название на «Система Глобус»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Магазины «Все на свете» в Кирове поменяли название на «Система Глобус». При этом также осуществляются изменениями в концепции и ассортименте.

Владимир Маринович, управляющий партнер ООО "Гирлянда" выделяет два главных критерия, которые должна учитывать каждая компания:
– чтобы ее марку знали,
– лояльность марки, ее эмоциональное наполнение.

Пропорционально тому, на какой уровень известности желает выйти новый бренд, и определяется его стоимость. Речь может идти о десятках, тысячах, миллионах долларов.

Производством автомобилей Range Rover на данный момент владеет огромная индийская компания Tata, которая заработала огромные деньги на продаже дешёвых машин в Индии и с течением времени выкупила марку Range Rover. Какой в этом был смысл? Сам факт обладания автомобилями данного бренда и класса позитивным образом повлиял на бренд Tata. Купить Range Rover было дешевле, чем сделать из Tata нового автомобильного монстра.

Martini раз в 5 лет делают полную реинновацию своего продукта: меняют рекламную компанию, форму бутылки, этикетку. Но при этом для них, как и для любой другой компании, важно сохранять свои традиции, заложенные в момент образования. Такое стремление всегда быть в тренде, но при этом не отступать от своих ценностей усложняет жизнь маркетологов многих концернов.

Менять название компании следует в двух случаях:
– если оно исторически устарело и больше не воспринимается потребителями,
– если с ним связано большое количество негативных эмоций.

Компании и сервисы: Система Глобус
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook