Magictab – геймификация в действии

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Magictab – геймификация в действии

В прошлом году мы рассказывали вам о интересном сервисе Magictab, который может организовать поощрение посетителей сайта за выполнение полезных для сайта действий. Сегодня мы поделимся информацией о том, чего они достигли и что нового они могут предложить владельцам интернет-магазинов.  

Напомним. Magictab - это бонусы и вознаграждения для посетителей сайта в автоматическом режиме быстро и без хлопот! А взамен — лояльность клиентов, рост клиентской базы и… самый эффективный инструмент привлечения клиентов — сарафанное радио! Идея, которая лежит в основе Magictab, проста и понятна всем – посетители совершают полезные для сайта действия и за это получают различные поощрения.

Сервис наверное будет интересен всем, кто так или иначе касается eCommerce и бизнеса в целом. Абсолютно всем людям нравится получать поощрения и участвовать в различных бонусных программах! По статистике 70% активных покупателей участвуют в программах накопления бонусных баллов. Такие программы используют абсолютное большинство оффлайн-продавцов для привлечения новых клиентов и роста объема постоянных клиентов. Полезность и эффективность использования программ накопления бонусных баллов очевидна.

Создатели сервиса поделились с нами некоторой интересной информацией и статистикой за 2013 год, нужно признать, они не сидели без дела.

На сегодняшний день Magictab предоставляет 16 способов получения бонусных баллов. Посетители сайта могут получать поощрения за:

  • привлечение новых посетителей на сайт,
  • продвижение сайта в социальных сетях,
  • отзывы и оценки о работе компании,
  • посещение сайта,
  • предоставление личной информации,
  • подписка на e-mail и SMS рассылку,
  • много других полезных для сайта действий.

Каждый день Magictab начисляет баллы за более чем 7 000 совершенных на сайтах действий. Всего за 2013 год пользователи, которые копят баллы, используя виджет Magictab, накопили почти 60 000 000 баллов.

Проведённый опрос 10 тысяч пользователей, которые копят баллы через виджет Magictab на различных сайтах, подтвердил положительное отношение к такой системе получения бонусов. Такой способ удобен для посетителей сайта, он мотивирует совершать полезные для продвижения сайта действия и превращать посетителей сайта в постоянных клиентов.

Через виджет Magictab в 2013 году авторизовалось 35 000 посетителей и в среднем каждый посетитель привел на сайт 10 своих друзей и знакомых.

Magictab – геймификация в действии

  • 80% посетителей возвращаются на сайт на следующий день.
  • 32% подписывается на e-mail рассылку,
  • 25% оставляет номер сотового телефона
  • 10% пишет отзыв и ставит оценку работе компании.

Предоставление эмоциональных выгод должно стать обязательным!

Принципы работы сервиса Magictab основаны на психологических потребностях большинства людей в получении положительных эмоций. К таким потребностям относятся:

  • потребность человека в собственной уникальности,
  • потребность в ощущении собственного особого статуса,
  • потребность в понимании своей важности для компании,
  • потребность выразить свое мнение,
  • потребность в уважении и заботе.

Человек должен поверить, что о нем всегда помнит компания, считает его важным для себя, заинтересована в его внимании, поэтому постоянно заботится о нем.

Использование Magictab на сайте позволяет организовать для каждого посетителя индивидуальные возможности получения желанных бонусов. Например, чтобы набрать 1000 баллов можно предоставить личные контакты, а можно привести 20 новых посетителей на сайт. Каждый человек сам решает, как ему удобно зарабатывать баллы. Он ставит себе цель в виде получения бонуса и выбирает удобную для себя траекторию достижения этой цели через выполнение различных полезных для сайта действий.

Предоставление клиенту таких возможностей, говорит о том, компания помнит о человеке и всеми путями желает порадовать его, сделать время, проведенное на сайте, приятным и полезным!

Небольшие советы о том, как привлечь максимальное число участников. 

Чтобы увеличить эффект от бонусной программы, первым шагом после её настройки и запуска необходимо ясно донести до максимального количества потенциальных и существующих покупателей её наличие и возможности. Такие меры не потребуют дополнительных затрат на рекламу, поскольку используют уже существующие каналы коммуникации.

1. Информация на сайте:

Необходимо разместить информацию о бонусной программе на сайте. Привлечь внимание может баннер или раздел на главной странице, который приведёт в раздел с описанием правил и условий участия в программе.

2. Е-mail рассылки постоянным клиентам:

Покупателей, когда-либо совершивших покупку на вашем магазине, можно привлечь вступить в программу лояльности с помощью регулярных e-mail рассылок.

3. Публикации в соцсетях:

Наконец, подписчики в социальных сетях смогут узнать о специальных предложениях и условиях участия в бонусной программе на страницах групп

Ну и приятный бонус, скидка для читателей Shopolog 20% по промокоду 12345678900089. 

Компании и сервисы: Magictab
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook