Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.Ru Group поиздевалась над World of Tanks

Для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» компания Mail.Ru Group выкупила целую полосу газеты «Коммерсантъ». В своём объявлении холдинг разместил слоган «MAKE LOVE NOT WOT», таким образом как бы «унизив» игру-конкурента World of Tanks. Об этом сообщает vc.ru.

Тем временем в Mail.Ru Group заявили, что не собирались сравнивать свой продукт с аналогами от других издателей, а в названии WOT зашифровали устойчивое выражение Waste of Time, то есть «тратить время впустую». Однако в самом рекламном объявлении аббревиатура никак не расшифровывается, отмечает vc.ru.

Спустя некоторое время представители Wargaming отреагировали на действия Mail.Ru Group. «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось», — сказал PR-директор компании по России и СНГ Максим Колтонюк и приложил к комментарию картинку.

Отметим, это не первое проявление «войны» между двумя разработчиками игр. В январе 2016 года Mail.Ru Group пообещала пользователям «золото» в World of Tanks за регистрацию и достижение определённого уровня в собственной игре «Проект Армата». А уже в феврале Wargaming предложила игрокам бонусы за смену почтового сервиса: в качестве примера компания приводила почты именно Mail.Ru Group, хотя, по факту, никакой дискриминации платформ не было, а «ящик» можно было поменять и на домен mail.ru. Тогда вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова заявила, что акция Wargaming является «банальной местью».

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook