Mail.Ru Group представила данные по выручке за III квартал 2015 года

Mail.Ru Group представила данные по выручке за III квартал 2015 года

Mail.Ru Group представила предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2015 года.

Согласно предоставленной холдингом информации, с июля по сентябрь текущего года совокупная сегментная выручка группы выросла на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,5 млрд рублей. Совокупная сегментная выручка компании за 9 месяцев 2015 года выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как подчеркивает Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group, все финансовые показатели представлены с учетом полной консолидации «ВКонтакте» с начала 2013 года.

«Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети „ВКонтакте“, показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным», — говорит Гришин.

Кроме того, по словам гендиректора группы, интеграция «ВКонтакте» продолжается в соответствии с планами компании, и «команда продолжает показывать хорошие результаты». В третьем квартале выручка социальной сети выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд рублей. Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Млрд, рублей III кв. 2014 III кв. 2015 Прирост
Онлайн-реклама 2,9 3,7 26,7%
MMO-игры 1,9 2,2 15,3%
Community IVAS 2,8 2,8 - 0,6%
Совокупная сегментная выручка 8,4 9,5 13,1%
 
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #52

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook