Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.Ru Group продолжает троллить World of Tanks

Mail.Ru Group разместила на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске рекламу своей игры «AW: Проект Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника».

В пресс-службе Mail.Ru Group заявили, что реклама никак не связана с World of Tanks от белорусской Wargaming, а «"ВОТ и потренировались" значит "вот и потренировались"».

Ранее Mail.Ru Group неоднократно использовала WoT для продвижения своего проекта.  К примеру, в марте Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры на полосе газеты «Коммерсантъ» со слоганом «Make love not WoT», где WoT можно расшифровать как World of Tanks. В холдинге тогда объяснили, что реклама с игрой конкурентов никак не связана, а WoT — это «устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)».

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook