Mail.ru Group проникла на американский рынок

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Mail.ru Group проникла на американский рынок

Одна из крупнейших российских интернет-компаний Mail.ru Group объявила о запуске стартапа My.com, предоставляющего приложения для общения и развлечений. Как сообщили сегодня в пресс-службе холдинга, штаб-квартира этой дочерней компании находится в Кремниевой долине в США.

"Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока, — отметил сооснователь и генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. — Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок".

Проект My.com представляет три продукта: почтовое приложение myMail, мобильный чат myChat и игровой сервис myGames. MyMail — почтовое приложение для мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android, поддерживающее аккаунты всех популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo!, Outlook. "Сжатие трафика обеспечивает быструю и стабильную работу myMail в любой ситуации — от чтения рабочей почты в метро до отправки фотографий из отпуска друзьям и родным", — отмечают в компании. Мобильный чат myChat предлагает бесплатную передачу сообщений, голосовые и видеозвонки, а игровой сервис myGames — бесплатные игры.

О намерении выйти на зарубежные рынки с брендом My.com осенью 2012 года объявил глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, выход на международный рынок под брендами Mail.ru и "Одноклассники" сопровождается трудностями, и помочь с этим может вывод новых продуктов под новым брендом.

Месячная аудитория Mail.ru Group в сентябре достигла 33,7 млн пользователей /данные TNS/. По данным comScore за сентябрь 2013 года, российская компания входит в топ-6 крупнейших в мире интернет-компаний по количеству просмотров страниц. Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2013 года выросла по сравнению с показателем за аналогичный период 2012 года на 33% — до 6,6 млрд рублей.

Источник: vedomosti.ru

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook