Mail.ru Group проникла на американский рынок

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Mail.ru Group проникла на американский рынок

Одна из крупнейших российских интернет-компаний Mail.ru Group объявила о запуске стартапа My.com, предоставляющего приложения для общения и развлечений. Как сообщили сегодня в пресс-службе холдинга, штаб-квартира этой дочерней компании находится в Кремниевой долине в США.

"Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока, — отметил сооснователь и генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. — Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок".

Проект My.com представляет три продукта: почтовое приложение myMail, мобильный чат myChat и игровой сервис myGames. MyMail — почтовое приложение для мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android, поддерживающее аккаунты всех популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo!, Outlook. "Сжатие трафика обеспечивает быструю и стабильную работу myMail в любой ситуации — от чтения рабочей почты в метро до отправки фотографий из отпуска друзьям и родным", — отмечают в компании. Мобильный чат myChat предлагает бесплатную передачу сообщений, голосовые и видеозвонки, а игровой сервис myGames — бесплатные игры.

О намерении выйти на зарубежные рынки с брендом My.com осенью 2012 года объявил глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, выход на международный рынок под брендами Mail.ru и "Одноклассники" сопровождается трудностями, и помочь с этим может вывод новых продуктов под новым брендом.

Месячная аудитория Mail.ru Group в сентябре достигла 33,7 млн пользователей /данные TNS/. По данным comScore за сентябрь 2013 года, российская компания входит в топ-6 крупнейших в мире интернет-компаний по количеству просмотров страниц. Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2013 года выросла по сравнению с показателем за аналогичный период 2012 года на 33% — до 6,6 млрд рублей.

Источник: vedomosti.ru

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook