Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.Ru Group сделала сюрприз для мам своих сотрудников

Перед 8 марта Mail.Ru Group предложила нескольким программистам поблагодарить перед камерой своих мам и рассказать, как те повлияли на становление и жизненный выбор собственных детей. 

В Mail.Ru Group заверили, что участники ролика не знали, что их мам специально тайно привезли в Москву из разных городов, от Новосибирска до Минска. За реализацию и съёмки видео отвечали креативное агентство Red Keds и продакшн-компания Fresh Production.

Заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев отметил, что программисты — «не самые открытые и разговорчивые люди», однако даже они говорили о своих мамах «открыто и трогательно».

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook