Mail.Ru Group запустила два новых сервиса для интернет-редакций

Mail.Ru Group в режиме бета-тестирования запускает два новых сервиса для интернет-редакций, позволяющие повысить вовлеченность читателей и создавать востребованные аудиторией материалы.

Об этих проектах рассказали представители группы на двадцатом «РИФ + КИБ».

Сервис myWidget предназначен для повышения вовлеченности пользователей в контент и увеличения глубины просмотра. «Медиатор» предоставит сервис редакционной аналитики, который поможет создать востребованные аудиторией материалы.

myWidget автоматически формирует персональные рекомендации редакционных материалов для каждого пользователя интернет-СМИ на основании анализа его интересов и истории поведения. Сервис позволяет увеличить глубину просмотра сайта, продолжительность сессии и количество возвращающихся пользователей: релевантный контент повышает лояльность посетителя ресурсу.

«Медиатор» предоставляет сведения о том, как аудитория вовлекается в чтение статей и взаимодействует с контентом. Вовлеченность читателей оценивается, например, по таким параметрам, как «процент доскролла» (часть страницы, до которой пользователь прокрутил материал) и «время чтения» (сколько времени пользователь потратил на изучение той или иной части материала). Также сервис позволяет наблюдать за тем, насколько материал «вирален» в социальных сетях.

В основу сервисов легли опыт и потребности редакций медиапроектов Mail.Ru Group, ежедневная аудитория которых составляет около 10 млн читателей. «Медиатор» позволит руководителям проектов оценить эффективность инвестиций в контент и найти действительно работающие форматы, позволяющие превратить посетителей в вовлеченных читателей, — комментирует Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group. — Также сервис будет полезен редакторам, которым он даст критерии для выбора тем материалов и для оценки эффективности работы авторов. А журналисты смогут отслеживать проблемные фрагменты в своих материалах и своевременно вносить правки».

«Мы обобщили и систематизировали наши знания о том, как пользователи находят и используют информацию в вебе и социальных сетях. myWidget – это удобный инструмент, который позволяет автоматически подбирать пользователям интересный контент и делает это гораздо эффективнее, чем сотрудник в ручном режиме. Технология уже доказала свою эффективность в медиапроектах Mail.Ru Group и социальной сети Одноклассники. И теперь мы можем предложить ее внешним партнерам», — комментирует руководитель направления Поиск Mail.Ru Андрей Калинин.

Заявку на участие в закрытом бета-тестировании «Медиатора» и myWidget можно заполнить на сайте Media.Mail.Ru.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook