Mail.Ru Group запустила два новых сервиса для интернет-редакций

Mail.Ru Group в режиме бета-тестирования запускает два новых сервиса для интернет-редакций, позволяющие повысить вовлеченность читателей и создавать востребованные аудиторией материалы.

Об этих проектах рассказали представители группы на двадцатом «РИФ + КИБ».

Сервис myWidget предназначен для повышения вовлеченности пользователей в контент и увеличения глубины просмотра. «Медиатор» предоставит сервис редакционной аналитики, который поможет создать востребованные аудиторией материалы.

myWidget автоматически формирует персональные рекомендации редакционных материалов для каждого пользователя интернет-СМИ на основании анализа его интересов и истории поведения. Сервис позволяет увеличить глубину просмотра сайта, продолжительность сессии и количество возвращающихся пользователей: релевантный контент повышает лояльность посетителя ресурсу.

«Медиатор» предоставляет сведения о том, как аудитория вовлекается в чтение статей и взаимодействует с контентом. Вовлеченность читателей оценивается, например, по таким параметрам, как «процент доскролла» (часть страницы, до которой пользователь прокрутил материал) и «время чтения» (сколько времени пользователь потратил на изучение той или иной части материала). Также сервис позволяет наблюдать за тем, насколько материал «вирален» в социальных сетях.

В основу сервисов легли опыт и потребности редакций медиапроектов Mail.Ru Group, ежедневная аудитория которых составляет около 10 млн читателей. «Медиатор» позволит руководителям проектов оценить эффективность инвестиций в контент и найти действительно работающие форматы, позволяющие превратить посетителей в вовлеченных читателей, — комментирует Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group. — Также сервис будет полезен редакторам, которым он даст критерии для выбора тем материалов и для оценки эффективности работы авторов. А журналисты смогут отслеживать проблемные фрагменты в своих материалах и своевременно вносить правки».

«Мы обобщили и систематизировали наши знания о том, как пользователи находят и используют информацию в вебе и социальных сетях. myWidget – это удобный инструмент, который позволяет автоматически подбирать пользователям интересный контент и делает это гораздо эффективнее, чем сотрудник в ручном режиме. Технология уже доказала свою эффективность в медиапроектах Mail.Ru Group и социальной сети Одноклассники. И теперь мы можем предложить ее внешним партнерам», — комментирует руководитель направления Поиск Mail.Ru Андрей Калинин.

Заявку на участие в закрытом бета-тестировании «Медиатора» и myWidget можно заполнить на сайте Media.Mail.Ru.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook