Mail.Ru Group запустила рекомендательный сервис Likemore

Mail.Ru Group запустила iOS-приложение Likemore, которое будет рекомендовать пользователям контент с популярных сайтов и из сообществ «ВКонтакте» на основе профиля их интересов.

Likemore создан на базе рекомендательной системы, которая разработана командой Поиска Mail.Ru. Система агрегирует контент из порядка 2000 популярных интернет-источников: развлекательных и информационных ресурсов и групп «ВКонтакте». Пользователю, установившему Likemore, не нужно переходить с одного ресурса на другой — достаточно открыть приложение, чтобы увидеть публикации на интересующие его темы.

Лента рекомендаций формируется с учетом персонального профиля интересов. При первом запуске рекомендательный сервис предлагает выбрать интересные рубрики из 13 возможных. Кроме того, к приложению можно подключить аккаунт во «ВКонтакте», «Одноклассниках» или «Почте Mail.Ru», и тогда оно сможет учитывать онлайн-активность пользователя при формировании ленты. Также приложение анализирует отметки пользователей о том, что им нравится или не нравится контент: эти данные будут использоваться для улучшения качества рекомендаций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook