Mail.Ru Group запустила триггерную платформу для рекламы лекарственных препаратов

Mail.Ru Group запустила триггерную платформу, которая определит оптимальный момент для запуска рекламы лекарственных препаратов. Решение о запуске принимается на основе анализа информации об уровне заболеваемости в заданном регионе. Система создана специально для фармпроизводителей и позволяет им повысить релевантность рекламных кампаний.

Платформа имеет доступ к big data, которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group. Система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ, оценивает изменения погоды по регионам (на основе данных «Погода Mail.Ru»), а также проприетарные данные рекламодателя. На их основе прогнозируется рост заболеваемости ОРВИ по регионам и автоматически усиливается рекламная активность там, где это необходимо. Если срабатывает один или несколько предустановленных триггеров, рекламная кампания готова к запуску.

Платформа тестировалась на базе публично доступных данных НИИ гриппа и Всемирной организации здравоохранения о гриппе, ОРВИ, аллергии, депрессии, тревожных расстройствах и других болезнях. Данные статистики могут быть использованы в режиме ежедневного обновления, что позволяет запускать кампании в рекордно короткие сроки. За счет использования собственных данных принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой и высокой точностью.

Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения. «С помощью триггерной платформы рекламодатели смогут реагировать на все изменения быстрее, опираясь на алгоритмы, подтвержденные статистикой государственных научно-исследовательских учреждений», — объясняет коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Первым рекламодателем, который опробовал новую систему, стал Reckitt Benckiser. Он запустил кампанию в поддержку бренда Strepsils на основе мониторинга заболеваемости пользователей гриппом и ОРВИ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook