Mail.ru: Новый поисковый движок и сотрудничество с Яндекс

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Mail.ru: Новый поисковый движок и сотрудничество с Яндекс

1 июля произошло два события связанных с поисковой системой Mail.Ru. Во-первых, Mail.ru Group отказалась от использования поисковых технологий Google и запустила свой поисковый движок, который обрабатывает 100% всех поисковых запросов, поступающих от пользователей. Во-вторых, команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 июля объявления Директа будут показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru. Теперь обо всём подробнее.

Поисковый движок Mail.Ru

Поисковой движок, разработанный внутри компании, теперь обрабатывает все поисковые запросы, которые поступают от пользователей. Мировая месячная аудитория Поиска Mail.Ru на настоящий момент, согласно данным comScore за май 2013г., составляет 39,5 млн пользователей.

Для того чтобы предоставить миллионам пользователям собственный качественный поиск, Mail.Ru Group в течение последних нескольких лет активно разрабатывает свою поисковую систему, увеличив команду проекта с 15 до 200 человек. При этом за последние 6 месяцев объем индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов.

Mail.ru: Новый поисковый движок и сотрудничество с Яндекс

«Удивительно, что стран с собственными поисковыми системами меньше, чем стран, у которых есть собственные космические программы. Успешные поисковые системы на сегодняшний день работают всего в 5 государствах: США, России, Чехии, Китае и Республике Корее, а системные космические разработки ведут 9 стран, — отметил Дмитрий Гришин, генеральный директор и основатель Mail.Ru Group. – Очевидно, что разработка конкурентоспособной поисковой системы — амбициозная задача. Но для нас принципиально важно то, что теперь мы можем быть более гибкими, кроме того, собственная разработка дает нам возможность предоставить нашим пользователям актуальный и качественный продукт».

Сегодня Поиск Mail.Ru – третья по величине поисковая система рунета, ее доля на настоящий момент, согласно данным Liveinternet, составляет 8,6% от всех поисковых запросов в России. При этом помимо русских запросов обрабатываются и запросы из стран СНГ, где Поиск Mail.Ru также пользуется популярностью.

Объявления Яндекс.Директ в Mail.Ru

Теперь все рекламодатели в принудительном порядке оплачивают еще и показы в Mail.ru, при этом отказаться от использования этой системы в качестве рекламной площадки нет возможности.

«Возможности отключить показы объявлений Директа на поиске mail.ru нет. Также, согласно Правилам показа Директа, рекламодатель не может выбрать для размещения определенную площадку. Чтобы получать необходимое количество переходов с поиска на свой сайт, можно регулировать объем размещения рекламы, устанавливая лимит по бюджету или ограничение стоимости клика для своих ключевых фраз», — сообщается в письме.
Mail.ru: Новый поисковый движок и сотрудничество с Яндекс-1

Отметим, что в 2010 году Mail.ru отказался от использования поиска Яндекса в пользу своей поисковой разработки Go-Go и заключил контракт с Google на частичное использование его поисковых технологий для обработки глобальных запросов. Одновременно с заменой провайдера поиска сменилась также и система контекстной рекламы на результатах поиска — вместо Яндекс.Директа начали показываться контекстные объявления Google AdSense.

Однако Mail.ru активно развивает собственные рекламные сервисы Таргет@Mail.ru, поэтому сотрудничество с Яндексом может быть недолгим.

Источники: corp.mail.rusearchengines.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, comScore
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook