Mail.ru запустил облачный сервис хранения данных

Mail.ru запустил облачный сервис хранения данных

Интернет-компания Mail.ru запустила «облачное» файлохранилище. Сервис, получивший название «Облако Mail.ru» действует в бета-режиме; решившим опробовать его пользователям предлагается до ста гигабайт пространства.

В «Облаке» можно хранить файлы, которые синхронизируются между всеми устройствами пользователя. Помимо веб-версии, Mail.ru представила программы для работы с сервисом для Windows и OS X и выпустила мобильные приложения «Облака» для Android и iOS.

Облака Mail.ru

В файлохранилище могут автоматически «заливаться» фотографии, сделанные на смартфон. Кроме того, в облаке можно хранить файлы, пересылаемые по почте в виде вложений. Если пользователь хочет отправить один и тот же файл несколько раз, ему не придется каждый раз загружать его с компьютера.

Чтобы опробовать сервис, нужно оставить на сайте «Облака» заявку и дождаться письма с приглашением. Для работы с файлохранилищем необходим аккаунт Mail.ru. Как долго сервис будет функционировать в режиме бета-версии, компания не уточняет.

Собственное файлохранилище есть и у другой крупной российской интернет-компании — «Яндекс». Сервис «Яндекс.Диск» предлагает пользователям десять гигабайт пространства; еще десять можно получить, приглашая в хранилище друзей. Дополнительное место на «Диске» позволяется приобрести за деньги.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook