Mail.ru запустил облачный сервис хранения данных

Mail.ru запустил облачный сервис хранения данных

Интернет-компания Mail.ru запустила «облачное» файлохранилище. Сервис, получивший название «Облако Mail.ru» действует в бета-режиме; решившим опробовать его пользователям предлагается до ста гигабайт пространства.

В «Облаке» можно хранить файлы, которые синхронизируются между всеми устройствами пользователя. Помимо веб-версии, Mail.ru представила программы для работы с сервисом для Windows и OS X и выпустила мобильные приложения «Облака» для Android и iOS.

Облака Mail.ru

В файлохранилище могут автоматически «заливаться» фотографии, сделанные на смартфон. Кроме того, в облаке можно хранить файлы, пересылаемые по почте в виде вложений. Если пользователь хочет отправить один и тот же файл несколько раз, ему не придется каждый раз загружать его с компьютера.

Чтобы опробовать сервис, нужно оставить на сайте «Облака» заявку и дождаться письма с приглашением. Для работы с файлохранилищем необходим аккаунт Mail.ru. Как долго сервис будет функционировать в режиме бета-версии, компания не уточняет.

Собственное файлохранилище есть и у другой крупной российской интернет-компании — «Яндекс». Сервис «Яндекс.Диск» предлагает пользователям десять гигабайт пространства; еще десять можно получить, приглашая в хранилище друзей. Дополнительное место на «Диске» позволяется приобрести за деньги.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook