Максим Фалдин: матрешки, валенки, мед и оленьи рога - топ-товары «российской Алибабы»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Максим Фалдин: матрешки, валенки, мед и оленьи рога - топ-товары «российской Алибабы»

"Партия сказала: надо, комсомол ответил: есть! Яндекс.Маркет, Юлмарт и даже мое бывшее детище – Викимарт – решили поучаствовать. Более бредовый проект сложно себе представить", так отреагировал Максим Фалдин, основатель и в прошлом гендиректор Wikimart на идею о создании «российской Алибабы».

Максим Фалдин разделил все национальные проекты в России три категории:

Когда нужно построить стадион, и компания, его строящая, терпит огромные убытки. Ей или ее акционерам это, наверное, как-то воздастся, компенсируют, так сказать, по другим каналам. Но прямо сейчас это убытки. Хотя стадион может получиться хорошим.

Когда никакой ценности вообще не создается, а строят, скажем, никому не нужный мост. Как правило строят плохо, но не суть – главное освоить бюджет.

И особая категория проектов, бессмысленных и беспощадных. Как русский бунт. Они не просто никому не нужны, у них вообще нет шансов состояться. В них даже распилить ничего не получится!

По словам Фалдина «российская Алибаба» относится именно к таким проектам.

"В самом деле, чем вы, господа, собираетесь торговать? 99.5% продающихся на ЯндексМаркете и Викимарте товаров – импортные. Знаете почему? Потому что в России их либо вообще не производят, либо делают низкокачественные аналоги", констатирует Фалдин.

"Я вспоминаю волгоградский завод «Баррикады», где трудился мой дедушка. В советские годы завод производил 13 баллистических ракет. А потом случилось СОИ-2, и 12 из 13 ракет попали под сокращение. Что стал делать пятитысячный завод? Производить стиральные машины!  Представляете себе этот агрегат?! Весом за 100 кг, с серыми тяжелыми клавишами вместо кнопок, угрожающего вида куб напоминал боеголовку стратегического назначения. Когда включалась функция отжима, хотелось спешно покинуть квартиру и спуститься в бомбоубежище", продолжает Фалдин.

"Матрешки, валенки, мед и оленьи рога – вот топ-товары «российской Алибабы», спрогнозировал ассортимент Максим Фалдин. 

Компании и сервисы: Юлмарт, Wikimart, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook