Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Максим Ноготков поздравил «Связной» с 20-летием

Смотрите в каталоге
Электроника

Основатель и бывший владелец «Связного» Максим Ноготков отправил сотрудникам компании видеообращение с поздравлением с 20-летием ритейлера. Об этом сообщает РБК.

«Я вынес много уроков, научился, как стартовать проекты, тому, как их вовремя закрывать. Я стал ценить деньги, я стал увереннее в себе. Я научился обходиться без атрибутов, без денег, без статуса, без работы и стал свободнее. Мне очень интересно, я чувствую себя снова как в 20 лет», — сказал Ноготков в послании.

Как отметила представитель компании Мария Заикина, поздравление от основателя «Связного» для собравшихся на дне рождения менеджеров было неожиданностью.

В 2015 году Ноготков лишился актива из-за долгов кредиторам в размере около $1 млрд. Сейчас «Связной» и Связной банк принадлежат группе Solvers Олега Малиса.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook