МаксиПост начала принимать к оплате банковские карты с помощью смартфона

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств
МаксиПост начала принимать к оплате банковские карты с помощью смартфона

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов перевела процесс оплаты заказов на принципиально новый технологический уровень. С мая 2015 года все курьеры компании могут принимать оплату заказов по банковским картам с помощью смартфона и компактного терминала. Прием платежей осуществляется в момент доставки товара покупателю интернет-магазинов.

Это решение стало возможным благодаря сотрудничеству МаксиПост и сервиса ibox, специализирующегося в сфере мобильного эквайринга. ibox – это сервис, который позволяет юридическим лицам принимать к оплате банковские карты с чипом или с магнитной полосой в любом удобном месте. Все, что для этого требуется – смартфон с установленным приложением iboxPro (для iOS и Android) и ibox-ридер.

mPOS-терминалы гораздо удобнее и легче своих «предшественников» – POS-терминалов, применявшихся для считывания банковских карт ранее. Они сертифицированы международными платежными системами Visa и MasterCard и соответствуют требованиям безопасности PCI DSS. Операция подтверждается подписью клиента прямо на экране смартфона, а по ее завершению покупателю может быть выслан электронный чек на email или SMS. Перевод средств на расчетный счет компании-клиента осуществляется на следующий банковский день.

В числе преимуществ нового решения для курьерской службы – личный кабинет руководителя, который позволяет отслеживать денежные поступления в реальном времени, удобная аналитика по всем сотрудникам и филиалам компании с возможностью выгрузки отчетов в удобном формате.

МаксиПост оценила преимущества использования платежного сервиса ibox в период пилотного проекта, после чего было принято решение об использовании EMV-терминалов для всех курьеров.

«Для нас этот сервис важен не только теми возможностями, которые он открывает для повышения прозрачности и эффективности нашего бизнеса, но и своим эмоциональным аспектом: покупатели всегда приятно удивляются, когда им предлагают расписаться прямо на экране смартфона и получить чек на электронную почту. «Продвинутость» наших курьеров обычно вызывает исключительно положительные эмоции, что благоприятно сказывается и на проценте выкупа посылок. А значит косвенную пользу получают и наши заказчики – интернет-магазины», – комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост.

Компания МаксиПост одна из первых на рынке начала прием оплаты заказов по банковским картам в октябре 2014 года. На текущий момент услуга предоставляется всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост в Москве и Санкт-Петербурге. 

Компании и сервисы: ibox
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook