МаксиПост начала принимать к оплате банковские карты с помощью смартфона

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств
МаксиПост начала принимать к оплате банковские карты с помощью смартфона

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов перевела процесс оплаты заказов на принципиально новый технологический уровень. С мая 2015 года все курьеры компании могут принимать оплату заказов по банковским картам с помощью смартфона и компактного терминала. Прием платежей осуществляется в момент доставки товара покупателю интернет-магазинов.

Это решение стало возможным благодаря сотрудничеству МаксиПост и сервиса ibox, специализирующегося в сфере мобильного эквайринга. ibox – это сервис, который позволяет юридическим лицам принимать к оплате банковские карты с чипом или с магнитной полосой в любом удобном месте. Все, что для этого требуется – смартфон с установленным приложением iboxPro (для iOS и Android) и ibox-ридер.

mPOS-терминалы гораздо удобнее и легче своих «предшественников» – POS-терминалов, применявшихся для считывания банковских карт ранее. Они сертифицированы международными платежными системами Visa и MasterCard и соответствуют требованиям безопасности PCI DSS. Операция подтверждается подписью клиента прямо на экране смартфона, а по ее завершению покупателю может быть выслан электронный чек на email или SMS. Перевод средств на расчетный счет компании-клиента осуществляется на следующий банковский день.

В числе преимуществ нового решения для курьерской службы – личный кабинет руководителя, который позволяет отслеживать денежные поступления в реальном времени, удобная аналитика по всем сотрудникам и филиалам компании с возможностью выгрузки отчетов в удобном формате.

МаксиПост оценила преимущества использования платежного сервиса ibox в период пилотного проекта, после чего было принято решение об использовании EMV-терминалов для всех курьеров.

«Для нас этот сервис важен не только теми возможностями, которые он открывает для повышения прозрачности и эффективности нашего бизнеса, но и своим эмоциональным аспектом: покупатели всегда приятно удивляются, когда им предлагают расписаться прямо на экране смартфона и получить чек на электронную почту. «Продвинутость» наших курьеров обычно вызывает исключительно положительные эмоции, что благоприятно сказывается и на проценте выкупа посылок. А значит косвенную пользу получают и наши заказчики – интернет-магазины», – комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост.

Компания МаксиПост одна из первых на рынке начала прием оплаты заказов по банковским картам в октябре 2014 года. На текущий момент услуга предоставляется всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост в Москве и Санкт-Петербурге. 

Компании и сервисы: ibox
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook