МаксиПост начала страховать клиентов от возвратов заказов

МаксиПост начала страховать клиентов от возвратов заказов

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, начала страховать своих клиентов от возвратов заказов. Это принципиально новая для рынка услуга, которая позволяет интернет-магазину – вопреки общепринятой практике – оплачивать доставку исключительно выкупленных получателями посылок.

Суть услуги состоит в следующем: клиент оплачивает только доставленные посылки. Оплата производится согласно тарифу плюс 15 рублей за каждую посылку. Возвратные посылки, которые заказчик интернет-магазина не получил по какой-либо причине, клиент не оплачивает вообще. Частично выкупленный заказ считается доставленным.

Услуга доступна с июня 2015 года все клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании (9 городов-миллионников, включая доставку по области), всего 298 городов и населенных пунктов.

По мнению, Алексея Прыгина, генерального директора МаксиПост, эта услуга может со временем стать стандартом для рынка курьерских услуг, так как позволит существенно повысить заинтересованность исполнителей в результатах доставки. Неоплачиваемые возвраты – серьезный стимул для повышения качества работы курьерских служб и, как результат, процента выкупа товаров в целом.

«Каждый интернет-магазин мечтает, чтобы его курьерская служба разделяла с ним ответственность и любила его покупателей так же, как и он сам. Теперь у них появилась возможность эту мечту реализовать. Благодаря новой услуге наши клиенты не только экономят на возвратах и снимают с себя головную боль по подсчету реальной стоимости доставки, но и получают заинтересованного в результате партнера, готового разделить с ними и риски, и ответственность за показатели бизнеса», — комментирует Алексей Прыгин.

Согласно данным по рынку, возвраты заказов составляют от 1 до 40% от всех заказов, и неизбежны даже в случае предоплаты товаров. Финальный процент складывается из совокупности факторов – специфики бизнес-модели самого магазина, категории товаров, качества работы курьерской службы. Новая услуга МаксиПост позволит свести к минимуму риск некачественного сервиса со стороны доставки, обеспечит 100% прозрачность тарифа и прогнозируемость финансовых потерь для интернет-магазина. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

DPD в России в 14-й раз признана лучшим оператором экспресс-доставки

По итогам 2015 года DPD в России стала победителем рейтинга «Логистический оператор России» в номинации «Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам»

далее →

Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes существенно расширила число пунктов выдачи, принимающих возвраты заказов, приобретенных покупателями в Интернет на 66%. С июля более половины пунктов выдачи оператора оказывают услугу «Экспресс-возврат» по приему интернет-заказов для дальнейшей доставки на склад интернет-магазина, на сайте которого покупатель приобрел не подошедший по тем или иным причинам товар. До конца года  число пунктов выдачи федеральной сети, оказывающих сервис обратной доставки, увеличится до 500. 

далее →

DPD начинает сотрудничество с АО «Мострансагентство»

С конца июля получить посылки DPD можно будет и в пунктах выдачи АО «Мострансагентство»

далее →

Объем международных отправлений через «Почту России» увеличился в 2 раза

По итогам первого полугодия 2016 года Почта России обработала 98,5 млн международных отправлений с товарными вложениями – это более чем в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года, когда было обработано 48,1 млн международных отправлений. Наибольший объем отправлений традиционно пришелся на май, в 2016 году в этом месяце было обработано 19,5 млн отправлений с товарными вложениями.

далее →

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 полугодия 2016 года и проанализировал поведение своих получателей

В первом полугодии 2016 год общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сеть точек выдачи PickPoint выросла в 1,5 раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook