Мальчик с ДЦП открыл интернет-магазин, чтобы собрать деньги на реабилитацию

Мальчик с ДЦП открыл интернет-магазин, чтобы собрать деньги на реабилитацию

Красноярский мальчик Толя Катцин, болеющий ДЦП, совместно с проектом «Дари добро» открыл интернет-магазин сувениров с его рисунками. Деньги от продаж пойдут на реабилитацию ребёнка. Об этом сообщает издание «Такие дела».

На сайте можно найти магниты, кружки, футболки, тарелки и сумки с рисунками Толи, который до школы начал заниматься в художественной студии. Сувениры стоят от 100 рублей, и их привозят прямо на дом. «Сегодня первый день, как работает магазин, но откликов уже много, уже не успеваем развозить. Народ очень интересуется. Много заказов», — рассказал отец мальчика.

Сувениры от Толи привозят на дом. По словам первых покупателей, пример маленького художника вселяет в них веру. «Это потрясающие на самом деле рисунки. Потрясающий жираф, осень. Надо понимать, насколько эмоционально они передают атмосферу», — рассказала одна из покупательниц Кристина Хамидуллина.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook