Малый бизнес: антикризисное решение от платежного сервиса Payler

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Малый бизнес: антикризисное решение от платежного сервиса Payler

Сегодня бизнес все чаще ориентируется на клиентов, совершающих покупки в интернете. Возможность оплаты картой нередко становится решающим аргументом в пользу выбора магазина. Повышение конверсии продаж напрямую зависит от возможности оплаты картой, но может ли малый бизнес позволить себе услуги интернет-эквайринга в сложившихся финансовых условиях?

Платежный сервис Payler поддерживает малый бизнес и предлагает уникальное антикризисное решение – бесплатное подключение к услуге интернет-эквайринга и комиссию 0% по всем транзакциям в I квартале 2015 года. Далее комиссия составит средние по рынку 2,8%.*

Срок действия предложения – I квартал года – выбран неслучайно: он охватывает сразу три праздничных периода, когда покупательская активность особенно высока. Согласно данным, приведенным исследовательским агентством Data Insight, каждый второй активный пользователь оплачивает товары и услуги онлайн. При этом ¾ из них делают это регулярно, а четверть опрошенных заявили, что хотят пользоваться онлайн-платежами чаще. Прогнозируемый рост онлайн-платежей за ближайший год составит 10%.**

Напомним, что в 2014 году компания Payler была удостоена Премии Рунета за лучший финансовый проект в номинации «Экономика, бизнес и инвестиции». Сервис соответствует стандарту безопасности PCI DSS и ФЗ 152 «О персональных данных», предоставляет мерчантам предельно понятную статистику и аналитику по всем платежам, а также оснащен самообучающимся антифродовым модулем.

*Уточнить детали предложения и оставить заявку на бесплатное подключение можно по телефону +7 495 374 58 74 или отправив письмо на hello@payler.com

**Данные приведены совместным публичным исследованием агентства Data Insight и PayPal от мая 2014г.

Компании и сервисы: Payler, PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook