Мария Мишнина назначена на должность коммерческого директора Shopolog

Мария Мишнина назначена на должность коммерческого директора Shopolog

Интернет-издание Shopolog, объявляет о назначении Марии Мишниной на должность коммерческого директора. Ранее Мария занимала должность коммерческого директора на ресурсе Cossa, до этого она отвечала за продажи на Sostav.ru.

С 21 сентября Мария будет отвечать за коммерческие операции интернет-издания, курировать вопросы продаж медийной и контентной рекламы, работу с агентствами и прямыми рекламодателями по всем рекламным продуктам. 

Интернет-издание продолжит сохранять баланс между полезной, актуальной информацией и рекламой. Фокус развития рекламных форматов будет направлен на разработку и реализацию спецпроектов. 

Игорь Назаров, Главный редактор интернет-издания Shopolog:

«Мы рады, что Мария с ее большим опытом рекламных продаж присоединилась к нашей команде. Перед нами стоит несколько важных задач: прежде всего, Марии предстоит решать вопросы структурирования роста и дальнейшего развития в тех сегментах, куда перемещается основной интерес рекламодателей, и где нам есть что предложить рынку. У нас сложилась репутация качественной и отзывчивой площадки для рекламодателей, несомненно, это нужно сохранить и приумножить. Как и прежде, мы стремимся максимально улучшить сервис и повысить эффективность наших рекламных форматов».

Мария Мишнина, коммерческий директор интернет-издания Shopolog:

«Я рада присоединиться к команде Shopolog, по данным некоторых аналитичнеских систем(Алекса и Симиларвеб) сейчас это самое быстрорастущее издание о технологиях ритейла и одно из самых больших по аудитории. Я считаю, что основной задачей является баланс между вниманием пользователя и интересами рекламодателя. Совместными усилиями мы сможем реализовать самый смелый креатив, который оценит профессиональная аудитория нашей площадки, менеджеры и владельцы компаний розничной торговли и интернет-магазинов».

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Wikimart закрывает офисы и задерживает выплаты зарплаты

Сотрудники онлайн-ритейлера Wikimart пожаловались на внезапное закрытие офисов компании и задержку зарплат. Сейчас рабочие места опечатаны, у компании остался только один офис из трех. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook