Марк Цукерберг рассказал о планах Facebook на ближайшие 10 лет

На проходящей в Сан-Франциско 12-13 апреля конференции для разработчиков F8 Facebook продемонстрировала план развития компании на ближайшее десятилетие, сообщает TNW.

План развития содержит три основные раздела: усовершенствование Facebook в течение следующих трех лет, усиление позиций Instagram, WhatsApp, Messenger и других продуктов в ходе следующей пятилетки, а также развитие виртуальной реальности, искусственного интеллекта и распространение интернета в течение ближайших 10 лет.

Центральным событием конференции уже стал запуск бот-платформы с открытым API на базе Messenger, призванной упростить взаимодействие пользователей с различными сервисами и услугами. Эксперты Кремниевой долины окрестили это событие трендом десятиления.

Компания также упомянула о планах по развитию дополненной реальности, хотя до сих пор её усилия были сосредоточены исключительно на виртуальной реальности с продуктами Oculus. Согласно прогнозу Facebook, в перспективе размер гарнитур не будет превышать стандартную пару очков, совмещая в себе как дополненную, так и виртуальную реальность.

Глава соцсети Марк Цукерберг также упомянул об усилиях компании «соединить мир», в том числе выпустив симулятор для своей программы Free Basics. Цукерберг продемонстрировал также беспилотник, который с помощью лазера досталяет интернет в отдалённые районы планеты, камеру Surround 360 оснащеную семнадцатью 4-мегапиксельными сенсорами и предназначеной для съёмки сферического видео и VR-контента и новую платформу видеотрансляций Facebook Live.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook