Марк Цукерберг рассказал о планах Facebook на ближайшие 10 лет

На проходящей в Сан-Франциско 12-13 апреля конференции для разработчиков F8 Facebook продемонстрировала план развития компании на ближайшее десятилетие, сообщает TNW.

План развития содержит три основные раздела: усовершенствование Facebook в течение следующих трех лет, усиление позиций Instagram, WhatsApp, Messenger и других продуктов в ходе следующей пятилетки, а также развитие виртуальной реальности, искусственного интеллекта и распространение интернета в течение ближайших 10 лет.

Центральным событием конференции уже стал запуск бот-платформы с открытым API на базе Messenger, призванной упростить взаимодействие пользователей с различными сервисами и услугами. Эксперты Кремниевой долины окрестили это событие трендом десятиления.

Компания также упомянула о планах по развитию дополненной реальности, хотя до сих пор её усилия были сосредоточены исключительно на виртуальной реальности с продуктами Oculus. Согласно прогнозу Facebook, в перспективе размер гарнитур не будет превышать стандартную пару очков, совмещая в себе как дополненную, так и виртуальную реальность.

Глава соцсети Марк Цукерберг также упомянул об усилиях компании «соединить мир», в том числе выпустив симулятор для своей программы Free Basics. Цукерберг продемонстрировал также беспилотник, который с помощью лазера досталяет интернет в отдалённые районы планеты, камеру Surround 360 оснащеную семнадцатью 4-мегапиксельными сенсорами и предназначеной для съёмки сферического видео и VR-контента и новую платформу видеотрансляций Facebook Live.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook