Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Марка Diesel пошутила над модной рекламой

Смотрите в каталоге
Одежда
Марка Diesel пошутила над модной рекламой

Авторы рекламных роликов о новой коллекции итальянской фирмы Diesel решили показать, что модная реклама — это фальшивка, наполненная бессмысленными стереотипами и ничего не значащими сценами. Внимания стоит только одежда из новой коллекции марки.

Всего в серии три ролика, посвященных направлениям коллекции осень-зима 2015-2016: Denim, Military и Leather (джинса, милитари и кожа). Видеоряд сопровождается саркастическими комментариями на тему происходящего в кадре.

«Это фильм о моде. О привлекательных друзьях, которые на самом деле друг друга не знают. Они сидят на крыше и ничего не делают в замедленной съёмке. И одеты только в Denim от Diesel».

«Это фильм о моде. О девушке, шагающей по улице. И её последователях. (Парень слева: Куда мы идём? Девушка: Не знаю). Вот бы у тебя был такой прикид. И дрон. Military от Diesel».

«Это фильм о моде. О том, как носить кожаные пиджаки и думать о чём-то серьёзном. В углу сидит барабанщик (вот здесь). Мы круто смотримся даже в ванне. Так здорово! Leather от Diesel».

Компании и сервисы: Diesel
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook