Marks & Spencer вкладывает 1 миллиард фунтов в развитие своего онлайн-бизнеса

Смотрите в каталоге
Marks & Spencer вкладывает 1 миллиард фунтов в развитие своего онлайн-бизнеса

Крупнейший британский ритейлер одежды Marks&Spencer вновь выходит на международный рынок, обратившись к электронной коммерции, сообщает Reuters.

Компания намерена повторить успех таких популярных онлайн-магазинов, как, к примеру, ASOS.

M&S вкладывает 1 млрд фунтов стерлингов в развитие своих логистических и IT-систем, запустила новую онлайн-платформу и создает распределительный центр, чтобы полностью обеспечить свой интернет-бизнес.

Это будет уже вторая подобная попытка M&S — в 2001 году британский ритейлер ушел с континентального рынка после "неудачной экспансии". Однако в марте компания заявила, что откроет несколько магазинов в Европе и будет развивать онлайн-продажи.

Хотя по обороту интернет-торговли в мире лидирует США, в Великобритании онлайн-заказы составляют наибольшую часть объема розничных продаж — около 11% в 2013 году (в США — 7,3%). Великобритания "отхватила" первенство у Штатов благодаря своим компактным размерам, которые делают поставки более рентабельными, отмечается в статье.

Компании и сервисы: Marks & Spencer
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook