Масштабные изменения в AdWords: быстро и просто

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Масштабные изменения в AdWords: быстро и просто

Google AdWords запускает новые функции, которые призваны упростить внесение массовых изменений в аккаунт и сэкономить время. Нововведения сначала будут протестированы на нескольких аккаунтах, и в течение ближайших недель станут доступны большинству пользователей сервиса. Благодаря новым функциям можно будет гораздо быстрее проводить следующие масштабные изменения:

Ключевые слова

  • Поиск и замена текста в ключевых словах и целевых URL.
  • Добавление текста в ключевые слова и целевые URL.
  • Выбор новых ставок, в том числе повышение ставок до уровня цены за клик для показа вверху страницы или на первой странице результатов поиска.
  • Увеличение и уменьшение ставок.
  • Изменение типов соответствия ключевых слов.
  • Добавление и удаление ярлыков.

Объявления

  • Поиск и замена текста в объявлениях и URL.
  • Добавление текста в объявления и URL.
  • Изменение регистра текста.
  • Добавление и удаление ярлыков.

Группы объявлений

  • Увеличение и уменьшение ставок.
  • Выбор новых ставок.
  • Добавление и удаление ярлыков.

Кампании

  • Увеличение и уменьшение бюджетов.
  • Выбор новых бюджетов.
  • Добавление и удаление ярлыков.

Перед применением всех правок рекламодатели смогут заранее посмотреть результаты.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook