McDonald's выходит в онлайн

McDonald's выходит в онлайн

19 августа стало известно, что в McDonald"s появилась должность вице-президента американского офиса по цифровому развитию. Ее будет занимать бывший руководитель сервиса онлайн продажи билетов Ticketmaster Юлия Вандер Плоэг( Julia Vander Ploeg), сообщает портал Adage.com.

21 августа на рекрутинговом сайте компании появилось еще несколько вакансий digital-подразделения. McDonald's ищет руководителя платформы онлайн-торговли. В описании вакансии говорится, что компания продолжит создавать онлайн-магазин, который кардинально изменит взаимодействие McDonald's с клиентами и "уничтожит физические барьеры, позволяя клиентам связаться с McDonald's и сделать заказ в любое время и в любом месте".

"Если участь масштабы McDonald's — 70 миллионов клиентов обслуживаются ежедневно в 119 странах — то эта платформа будет конкурировать с лидерами электронной коммерции, такими как Amazon и eBay", — говорится в описании вакансии.

Еще одна вакансия — директор музыкального и развлекательного продукта McDonald's. В описании не говорится конкретно, что за продукт собирается разработать компания. Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald"s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга.

У McDonald's есть сайты, на которых в некоторых странах можно сделать заказ онлайн. Недавно компания начала тестировать мобильное приложение в нескольких штатах США. В июне McDonald's открыл офис в Сан-Франциско. Компания прокомментировала это желанием "находиться в сердце технологического сообщества и привлекать таланты мирового уровня из ИТ-индустрии"

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook